В этой статье представлен разбор типичных ситуаций в отношениях с мужчинам на примере кино
Ситуации, представленные в этой киноподборке:
- Срочно нужно замуж, но никто не ведет под венец;
- В борьбе за сердце мужчины, ты проиграла сопернице;
- В вашей паре есть любовь, но нет будущего;
- После долгих лет брака муж с тобой развелся;
- После долгих лет брака тебе понравился другой мужчина.
Внимание: в тексте описания фильмов будут спойлеры!
1. Фильм "Жестокий романс"
(для тех дам, которым замуж невтерпеж)
Фильм "Жестокий романс" снят по мотивам пьесы Н. Островского "Бесприданница". История происходит в 19 веке, но и современной девушке стоит посмотреть фильм или освежить в памяти пьесу.
Главная героиня фильма Лариса влюблена в сердцееда Сергея Паратова. А он, умелый манипулятор, ловко строит вокруг девушки сети обольщения, чтобы получить от нее свой момент удовольствия, не вступая в законные отношения.
Вокруг красавицы вьётся множество женихов, но ни с кем из них не возникает серьезных отношений. Потому что всякий раз на горизонте возникает Сергей Паратов и прикладывает усилия к тому, чтобы Огудалова осталась в статусе свободной женщины.
Однако семья Ларисы находится в бедственном положении и девушке нужно срочно выходить замуж. В отчаянии она выбирает наименее подходящего кандидата, которого не любит. Этот выбор закончится трагедией.
Сейчас вопрос замужества не стоит у девушек так остро, как в девятнадцатом веке. Но и сегодня современной женщине нельзя принимать судьбоносные решения в состоянии отчаяния, надо уметь пережидать трудные времена.
Внезапно, после долгой разлуки с Ларисой, в доме её матушки вновь появляется Сергей Паратов с тем, чтобы опять заморочить девушке голову. Лариса не знает о Сергее всей правды. Ей кажется, что он успешный промышленный магнат, а в реальности он – банкрот.
Стоит посмотреть на мужчину, за которого очень хочется замуж, трезво, без розовых очков. Возможно, он только умело пускает пыль в глаза? Неплохо навести о нем справки и получить более обширную информацию. Часто "загадочных" мужчин девушки в своих фантазиях наделяют невероятными качествами и достоинствами, а потом разочаровываются.
В итоге, Лариса, в попытке доказать Сергею Паратову свою любовь, пошла на отчаянный для незамужней девушки шаг.
Что в 19 веке, что сейчас – нельзя ставить всё на кон ради отношений, которых еще нет. И речь здесь не только о сексе, а о глубине чувств и честности с партнером, которая возможна только в долгосрочной связи.
2. Фильм "Матч-пойнт"
(для тех дам, которые проиграли сопернице в борьбе за мужчину)
Если ты встречаешься с мужчиной, который не свободен, то рано или поздно ему придется делать выбор. Бывает так, что официальная пассия твоего возлюбленного даже не знает о твоем существовании.
Так случилось с Нолой, которую в фильме "Матч-пойнт" играет Скарлетт Йоханссон. Девушка долгое время встречалась с женатым Крисом, но когда забеременела, то поставила любовнику "вопрос ребром". Нола стала угрожать Крису, что будет бороться за свою любовь и расскажет его жене про их отношения.
Они могли бы быть счастливой парой, но Крис предпочел обеспеченную жизнь с нелюбимой Хлоей.
Не надо угрожать мужчине, который выбрал другую. Если такое желание возникло, значит в глубине души ты знаешь, что проиграла. В этой ситуации нужно признать свое поражение и уйти, оборвав с этим мужчиной все связи.
3. Фильм "Мой лучший любовник"
(для тех дам, чей партнер не подходит для создания семьи)
Героиня Умы Турман, Рафи, переживает развод и случайно знакомится с молодым парнем Дэвидом, который младше ее на четырнадцать лет. У них начинается роман. Они счастливы, но Рафи хочет семью и детей, к которой Дэвид, в силу молодости, ещё не готов.
Когда становятся очевидно, что развития отношений не будет, Рафи принимает решение расстаться с Дэвидом. И это верное, хотя и запоздалое решение.
Кроме возрастных противоречий у пары присутствуют и другие разъединяющие факторы: разный социальный статус, религиозность семьи Дэвида, непринятие мамы Дэвида Рафы в качестве невестки.
Если хочется создать семью, а любимый не готов к серьезным отношениям, или есть много других внешних разъединяющих факторов, то лучше принять решение разорвать эту связь. Тогда хотя бы будет шанс найти более подходящего партнера.
4. Фильм "Жасмин"
(для тех дам, у которых муж подал на развод и ушёл к любовнице)
Жасмин привыкла к обеспеченной жизни замужней дамы. Она никогда не работала, полностью посвящая себя семье и удовольствиям богатой жизни. Когда муж завел очередную интрижку на стороне, Жасмин была уверена, что дальше простого романа это зайдет. Но она ошиблась, и муж объявил, что подает на развод.
Жасмин знала о том, что ее муж ведет бизнес, используя незаконные способы. От злости и обиды она сделала звонок в ФБР и рассказала о нелегальных схемах в делах мужа. Однако она не подумала, как отразится этот поступок на её собственной жизни.
Никогда нельзя мстить бывшему мужу! Чем выше его статус, тем сильнее будет ответ! Лучше постараться выйти из развода с наименьшими потерями, и найти хорошего адвоката.
У Жасмин кончаются деньги и ей нужно искать работу, но она ничего не умеет. Высокомерие, приобретенное ею за годы счастливой жизни, не позволяет ей нормально общаться с сестрой, завести отношения с мужчиной или обучиться чему-то на работе. Жасмин умеет только красиво жить, и не верит в то, что всё закончилось.
5. Фильмы "Три тополя на Плющихе", СССР и "Мосты округа Мэдисон", США
(для дам, много лет состоящим в браке, которым внезапно понравился другой мужчина, и это чувство взаимно)
Что будет, если красивая, еще молодая, замужняя женщина встретит мужчину, с которым возникнет взаимное чувство симпатии? А муж при этом далеко? Как минимум, дело идет к измене. Но не всегда! К счастью для одних, и к сожалению для других.
Аннотации к фильмам:
"Три тополя на Плющихе", СССР, мелодрама, 1968 г., КП 8.1
Сельская жительница Анна приезжает в Москву по делам. Симпатичный таксист подвозит её и проявляет к ней неподдельный мужской интерес. Он предлагает Анне сходить с ним в кино на вечерний сеанс. Но Анна сомневается, правильно ли это будет по отношению к мужу.
«Мосты округа Мэдисон», США, мелодрама, 1995 г., КП 8.0
Привлекательный, еще не старый фотограф заблудился в незнакомой живописной местности провинциального американского городка. Так совпало, что местная жительница Франческа именно в этот редкий день осталась без мужа и детей. Поэтому, увидев фотографа, она любезно согласилась помочь и показать ему дорогу, приняв предложение сесть в автомобиль.
На фото показаны моменты встречи с интересным мужчиной вдали от мужа и детей: "Три тополя на Плющихе" (верхнее фото) и "Мосты округа Мэдисон" (нижнее фото).
Эти фильмы такие разные, но в них представлены похожие истории о внезапной влюбленности к другому мужчине со стороны примерной замужней женщины. Героини обоих фильмов примечательны тем, что они оказываются в похожих ситуациях, хотя живут на разных континентах, имеют разную самооценку и условия жизни.
Хотя, завязка у обеих картин схожа, но посыл, тема и кульминация настолько сильно отличаются, что это делает киноленты уникальными.
Эти картины можно рассматривать как демонстрацию менталитета советской и американской женщины.
Что будет, если красивая, еще молодая, замужняя женщина встретит мужчину, с которым возникает взаимное чувство симпатии? А муж при этом далеко? Как минимум, дело идет к измене. Но не всегда! К счастью для одних, и к сожалению для других.
На коллаже видно, как по-разному смотрели на своих мужей жёны в СССР и в США.
У Анны и Франчески неплохие, по местным меркам и менталитету, мужья. Но отличия в отношениях внутри семьи колоссальные! Анна боится своего сурового мужа, который очень скуп на ласку и лишний раз не дотронется до своей жены. А Франческа, на первый взгляд, чувствует себя в браке более свободной и счастливой.
На фото момент свадьбы Анны и Григория. Когда-то он был полон любви к молодой жене и обещал, что у них будет большой дом и счастливая жизнь. А теперь же Анна устала от постоянного отсутствия мужа, занятого заработками, чтобы выжить в сельской местности. А условия жизни их семьи, несмотря на усилия мужа, тяжелые.
Вот так живет Анна:
А вот так живет Франческа:
Муж Франчески смог обеспечить семью достойным жильем. И сама Франческа не выглядит уставшей от семейной жизни.
Вероятно, сравнение не совсем корректное, ведь в картинах показаны разные страны, к тому же страны-антагонисты.
А вот время в фильмах показано одинаковое. В советском фильме действие происходит в шестидесятые года двадцатого века. А в американском фильме действие происходит в 1987 году, когда взрослые дети Франчески, разбирая бумаги матери, и узнают про ее короткий роман с фотографом в далеком 1965 году. Возможно, Анна и Франческа даже ровесницы, но какая разная жизнь у героинь!
Глядя на коллаж видно, как нежная Анна еле выдерживает увлеченный взгляд московского таксиста, и как самоуверенная Франческа показывает дорогу фотографу, который заблудился в их местности.
Таксист Александр привозит Анну по нужному адресу и приглашает ее на вечерний сеанс в кино. Анна соглашается.
Кажется, рассказано уже достаточно про оба этих прекрасных и таких разных фильма. Скажу только, что обе героини сохранили свой брак.
От добра добра не ищут? У обеих героинь неплохие мужья, а сами они любят своих детей и семью.
В случае Анны, ей даже таксист попался схожий по типажу с ее мужем. И понравился он ей, потому что скучала она по ласке своего Григория. Мне кажется, что Анна не осознала это.
Франческа – более уверенная в себе женщина, совсем другая по типажу. Она смогла происходящему отвести свое место в этой истории.
В этой пятой ситуации, показанной в на контрасте двух фильмов, у меня нет однозначного ответа, правильно ли поступили героини, или насколько правильно они поступили. Возможно, одна их них упустила свое счастье, а другая, наоборот, сохранила?
Всем добра и процветания!