Захожу сегодня в пятый класс. Чувствую, что очень сильно пахнет чесноком. На учительском столе лежит большая чесночина.
- Для чего это? – поинтересовался я.
- Так это Димка вам на стол положил, чтобы вы гриппом не заболели, - объяснили мне пятиклассники.
- Вы не бойтесь, я вам и стол, и стул чесноком натер, - сказал Димка, - в Интернете пишут, что эпидемия гриппа идет.
- Да, да, - подтвердили дети, - он и нам столы натер.
В принципе, запах чеснока в некотором смысле даже приятен. После третьего урока этот запах вызывает стойкое желание пойти и чего-нибудь перекусить.
Все правильно – болеть учителю некогда, если учитель заболеет и не выдаст часы, то учиться школьникам придется летом, а летом надо отдыхать.
Ждем наступления сильных морозов. Как говорят в учительской – грипп от этих морозов вымерзнет. Я в биологии не особо разбираюсь, поверю на слово.
Не люблю болеть. У меня организм довольно странный – могу сидеть спокойно работать, а потом в раз температура в 39 и больше. А ночью бред начинается, могу заставить записывать изобретенную мною таблицу Менделеева, или «Евгения Онегина» начинаю рассказывать, выдавая его за свое творение. Могу песню Валерия Леонтьева спеть, а потом удивиться, что это не я придумал.
В городе болеть в некотором плане проще. Поднялась температура – позвонил в скорую. В деревне хуже – если заболел сильно, будь добр встать с постели и съездить за фельдшером (сам себе привезти его). Поставят укол для снижения температуры, посоветуют натереться, ну и рецепт «тройчатки» скажут.
Хотите верьте, хотите нет – но у меня дома аж 4 аптечки (большие такие пластиковые контейнеры продаются с крышками). 1 детский, 1 взрослый, 1 экстренный, 1 запасной. Это вынужденная мера, так как в сельской местности (где мы живем) реально проблема купить нужные лекарства. Когда едем в город, то обязательно заезжаем в аптеку, чтобы купить впрок.
***
Сегодня вечером снова убирал снег возле дома. Нагреб уже почти двухметровую кучу. Давно столько снега не было. По инерции проковырял в куче дыру. Потом чуть увеличил ее. Потом прокопал еще. И вот я сижу в снежной пещере и представляю себя не то снежным человеком, не то жителем Чукотки. А ведь тепло в снежной пещере.
Когда мы были маленькие, то каждый год строили такие пещеры, соединяли их ходами, образуя что-то типа катакомб. Самым шиком было дождаться, когда снег слежится, а потом с помощью ножовок пилить его на кирпичи и строить красивые ровные крепости.
К сожалению, если я сейчас начну строить снежную крепость, то меня посчитают за сумасшедшего, вот и сижу в снежной пещере, когда уже темно и никто не видит. Во взрослом мире есть свои условности, которые нужно соблюдать.