Найти тему
Медиапалуба

Норвежцы спроектировали водородный заправщик

Компания по проектированию и инжинирингу Moss Maritime в сотрудничестве с Equinor, Wilhelmsen и DNV GL разработала проект бункеровочного судна для сжиженного водорода (LH2).

Будущее крупномасштабное использование водорода как в морской, так и в наземной промышленности потребует судов, специально предназначенных для транспортировки и бункеровки сжиженным водородом. Проект, спонсируемый Innovation Norway, был запущен с целью прояснить проблемы и найти решения для хранения и обработки этого требовательного груза и топлива на судне.

«Компания Moss Maritime использовала свой многолетний опыт проектирования контейнеров для сжиженного природного газа Moss при разработке судна перевозчиках LH2, где сжиженный водород при температуре -253 ° C будет иметь преимущества перед газообразным водородом под давлением в отношении транспортных расходов. Мы готовы поддержать судостроительную отрасль в реализации решений для сжиженного водорода для будущих проектов », - сказал Тор Скоган, вице-президент по СПГ компании Moss Maritime.

Бункеровочное судно LH2 имеет грузоподъемность 9000 м³ с системой удержания груза, разработанной для обеспечения максимальной эффективности изоляции и соответствия самым строгим требованиям безопасности.

«Мы рассматриваем водород как возможное топливо для будущего. Коммерческая пригодностью такого судна зависит от общего развития рынка водорода. Как только рыночные сигналы покажут, что существует потребность в крупномасштабной перевозке сжиженного водорода, мы и наши партнеры готовы поднять этот дизайн на новый уровень », - добавил Хокон Ленц, вице-президент по Европе и Америке компании Wilhelmsen Ship Management.

Всегда свежие новости о судостроении и судоходстве на сайте ИА "Стапель".