«Мужичка, пацанка, сорвиголова» - чего только не наслушалась я в свой адрес от местных бабушек, заезжая во двор на своем мотоцикле японского производства «Yamaha».
Люблю я езду на открытом воздухе, и свой байк люблю, но в социуме почему-то считается, что мотоцикл – не женское дело, что предназначение женщины – быть женственной.
Мне даже образец женственности показали – Олечка из «кордебалета», проживающая в соседнем подъезде нашего дома.
Правда, не совсем из кордебалета: Олечка занималась хореографией, что не так далеко от ее производных.
И стала я присматриваться к этой юной 17-летней леди: как ей удается быть женственной в нашем огрубевшем, потерявшем правила этикета в окружающем мире.
Кажется, кое-что мне удалось выяснить. Например, во что нужно одеваться, чтобы выглядеть женственной.
По образцу Олечки я пошла в Дом моделей и выбрала себе с большими потугами длиннополое платье. Но почему то на Олечке оно смотрелось, а на мне оно «сидело», как на корове седло.
Но чем только не приходится жертвовать, чтобы стать женственной.
Я решила быть женственной в рабочие дни и являться в офис в этом самом длиннополом и страшно дорогом платье на работу, а в выходные менять его на джинсы и футболку – не поеду же я на своей «Ямахе» в модном платье.
Да, женская одежда иногда затормаживает. Как вообще в ней ходили наши прародительницы?
По образцу Олечки, которая всегда выходила на улицу в сопровождении родителей, я тоже вышла на улицу, только без сопровождения. Ранним утречком и пошла в своем модном платье на остановку общественного транспорта.
По дороге раздавала всем прохожим лучезарные улыбки и, представьте себе, они улыбались мне в ответ! Может, от чистого сердца дарили мне свои улыбки, а может, думали, что я сбежала из психушки, и если они мне не улыбнутся, то я начну с ними драться. Поэтому решили улыбаться в ответ.
На остановке при входе в автобус кто-то наступил на подол моего длинного платья. Все посмеялись, а мне было не до смеха – так внезапно оборвалась моя женственность.
На работе мой выбор одобрили, но мне показалось, что коллегам просто жаль меня, дуру несусветную, которая вложила в платье бешеные средства.
Но, придя домой, мне захотелось продолжить весь этот спектакль выглядеть женственно. Я напекла оладушек и решила порадовать своим «кулинарным мастерством» соседку из квартиры напротив.
Соседка открыла дверь, взяла тарелку с оладушками и со словами: «Царство небесное, кого поминать-то надо?» - посмотрела на меня сочувствующим взглядом.
А когда я ответила, что все живы и это просто угощение, соседка хлопнула дверью и унесла оладушки к себе на кухонный стол. С чаем, видимо, употребит. А я вновь не почувствовала себя женственной.
Проснувшись утром, я стала собираться на работу, и уселась возле зеркала сооружать себе модную прическу. Мою мечтательную натуру разбудил телефонный звонок. Звонила подруга и спрашивала, почему меня до сих пор нет на работе.
Я не стала ей объяснять, что хочу быть женственной, быстро поднялась оторвалась от зеркала, облачилась в свои рабочие джинсы и футболку, на ходу прихватила шлем и права на управлением мотоциклом, и через минуту уже была возле своего мотоцикла.
Краем глаза успела заметить, что из своего подъезда выходит женственная Олечка из кордебалета в сопровождении своих родителей.
Что ж, пусть я - мужичка, зато мне комфортно.