Найти тему
Вездеходы России

Lynx Rave - чистой воды фитнес снегоход!

BRP Lynx Rave далеко не новая модель на рынке, на протяжении 10 лет инженеры и тест пилоты BRP кропотливо тестировали узлы и агрегаты снегохода, вносили изменения, в итоге получился отличный, сбалансированный продукт, "гражданский" снегоход со всеми особенностями настоящего спортсмена. Начиная от фирменной подвески PPS, заканчивая "сердцем" снегохода - двигателем и фирменной фишкой, комплектацией RS! Серьезные изменения произошли с Rave после установки 128 гусеницы, с высотой грунтозацепа 38 мм.

Опыт эксплуатации MXZ на 121 гусенице, особенно по целине, всегда доставлял безумное веселье и ощущение вседозволенности, хотя иногда, в особенно глубоком и рыхлом снегу, MXZ вставал свечкой и никак не желал возвращаться назад.  Rave на 128 гусенице почти избавился от подобного эффекта, встать свечкой по прежнему не проблема, даже наоборот, намного легче, но в этом нет никакой необходимости.

Проходимость выросла значительно, глубокий подмосковный снег, овраги и канавы, заснеженные лужайки в лесу, и прочие места, глядя на которые сто раз подумаешь как заехать и как выехать и заезжать ли вообще, Lynx Rave 800R E-TEC проезжает непринужденно и легко, вселяя чувство абсолютной вседозволенности. Многолетняя практика эксплуатации MXZ Renegade и LYNX Boondocker, на более серьезных гусеницах, приучила к некоторой осторожности. Несмотря на то, что одни их названия намекают на большие возможности, "засадить" их намного легче, чем кажется. Конечно, Renegade на 137 гусенице тоже много чего умеет, но на фоне Rave он фригиден и скучен.


Высокие передаточные отношения и короткая гусеница реализуют момент максимально быстро, встать в свечку можно сразу и везде, на любом снегу, при этом ничего особенного делать не надо, только зажать гашетку и зажмуриться от счастья.

Заслуженным плюсом подвески PPS2 всегда было безукоризненное поведение Rave на гребенке, снегоход позволяет держать приличную скорость, оставаясь при этом под полным контролем водителя. Таким поведением на гребенке не может похвастаться никакой другой снегоход. 
Rave унаследовал от MXZ поразительную изумительную прыгучесть, небольшие канавы, кочки, бревна и т.д. проще перепрыгнуть чем переехать, всего то и надо поддать газку. 
Несколько слов о косяках, или о спорных решениях, кому как. Во первых это кнопки-застежки капотов. Закрыть капот не просто, мы пробовали это делать неоднократно на трех снегоходах, на двух, 2014 годов, капоты закрывались с трудом, а на третьем, 2015 года, достаточно легко. Возможно были внесены изменения. Во вторых, крепление сиденья. Без доработки сиденье снимается прямо на ходу. Исправить этот "косяк" легко и просто в гаражных условиях. Других недочетов пока не выявлено.

-2

С удовольствием приведу мнение владельца Lynx Rave 800R E-TEC с одного снегоходного форума: 

Rave - чистой воды фитнес снегоход! Он как молодой жеребец, его нужно контролировать постоянно! Хотя я научился ему верить и отпускать его на волю, чуть отпуская руль, зажимая гашетку и закрывая глаза! Очень важно поверить Рейву что он может все, тогда проблем не будет! Его не стоит приручать и пытаться им руководить, он все равно возьмет верх! 

В сухом остатке, без преувеличения, назову Lynx Rave 800R E-TEC идеальным снегоходом для опытного водителя и конечно, для средней полосы. Отличная управляемость на лесных дорожках, повышенная прыгучесть, проходимость и отсутствие противопоказаний в виде гребенки, оврагов, горок - завидная универсальность, которую сегодня не найти в другом продукте. Горники и фрирайды, в последнее время покупаемые тоннами, неуместны и унылы вне гор и снежных долин, и доказательство этому - Lynx Rave 800R E-TEC RS !