Найти в Дзене
ZnatOK-JAPAN

Avensis T250 2003-08 год,стоит ли покупать???

Добрый день Дорогие гости. Сегодня решил поговорить с Вами о таком автомобиле как Toyota Avensis T250 2003-08 год, это второе поколение данной модели.

Вначале немного о самой модели. В конце 2002 года состоялась премьера второго поколения Toyota Avensis. Продажи стартовали в марте 2003 года. Как и у многих моделей Тойоты того времени, дизайн был разработан в европейском ключе студией ED2, в результате чего во внешности автомобиля не осталось ничего японского. Первоначально предлагалось 4 двигателя: 1.6 и 1.8 семейства ZZ, 2.0 л семейства D4 (с непосредственным впрыском топлива), а также дизель семейства D-4D того же объёма. Позже список доступных двигателей пополнился дизелями семейства D-CAT, а так же бензиновым двигателем семейства D4 объёмом 2.4 литра . Двигатели:
1.6 (110 л.с.),1.8 (129 л.с.),2.0 (147 л.с.),2.4 (163 л.с.),2.0 D-4D (116 л.с.),2.2 D-4D (148 - 175 л.с.)

Теперь рассмотрим 5 плюсов данной модели.

1. Как и JDM-собратья по платформе в лице Allion и Premio, Авенсис Т250 ржавеет медленно и неохотно

2. 4-ступенчатые автоматы Aisin U341E (с моторами 1.8) и U241E (с 2-литровыми моторами) - максимально надёжны.

3. Подвеска на Авенсисе отличается от родственных "прулей" - сзади здесь в угоду лучшей управляемости не упругая балка, а многорычажная конструкция

4. Электрика достаточно простая и в целом надёжная

5. - Салон долговечный и редко доставляющий какие-либо проблемы. Правда, с возрастом начинающий поскрипывать, да и руль с рычагом АКПП могут выдать возраст.

Ну и куда же без 5 минусов.

1. Передние фары, опять же как на праворульных родственниках, легко затираются. Вдобавок, задние фонари страдают от негерметичности - тут легко встретить "аквариум" с водой.

2. На механике слабоваты подшипники вторичного, так что не прослушайте гул под нагрузкой. Кстати, если "загудело", то скорее всего, стружкой уже успело повредить и шестерни, и дифференциал.

3. На рулевое управление довольно много нареканий. На машинах с младшими 1.6 и 1.8 моторами стоит рейка с ЭУР, на "старших" - с ГУР. Первая комбинация отличается только стуками, вторая (что логично) - ещё и течами.

4. Муфта компрессора кондиционера тоже подводит частенько - общая проблема для соплатформенных машин.

5. Обратите внимание, работает ли кнопка отпирания багажника - электропривод опять же страдает от влаги из-за плохой герметизации

Ну а теперь в целом. Работая около 7 лет в магазине автомобильных запчастей,часто сталкиваюсь с данными машинами и могу сказать следующее: Машина надежная, кузовные запчасти относительно дешевые,так как много возят из Европы и Японии. Есть много аналоговых запчастей,опять же по мизерным ценам.

P.S это моя первая статья,не судите строго. Смело пишите что было не так)).И стоит ли в дальнейшем писать про разные модели Японского автопрома.