Найти тему

Чат-боты на службе бизнеса

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

В эпоху мировой цифровой эволюции, чтобы стать лидером, надо не просто быть впереди, но двигаться на гипер-скорости. Привычные модели, инструменты и процессы отходят на второй план. Устаревшие методы внутренней и внешней коммуникации неэффективны. А именно она определяет насколько будет эффективен ваш бизнес.

В жизни мы встречаемся со множеством вопросов и операций, которые можно переложить на ИИ. Чат-боты – это первый шаг, который способен снять рутину с работников крупного бизнеса на рынке России.

На каких направлениях их можно применять

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

1. Сервисная поддержка клиентов. Автоматизация однотипных диалогов разгружает операторов, делая их работу более интересной. Это удобный и функциональный канал для связи с клиентами 24/7.

2. HR-администрирование. Использование чат-ботов решит вопрос массового найма персонала, потому что возможностей по обработке резюме у них больше. ИИ уже есть на службе магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток», Л’Этуаль.

3. Внутренние коммуникационные процессы компании. Чат-боты могут оповещать о днях рождениях коллег, предоставлять контакты для связи, новости компании и обучающие материалы. Невидимые помощники сориентируют в коридорах корпорации, проведут тестирование работника и подскажет в какую сторону ему обучаться.

4. Кадровые процессы. Оформление отпусков, организация командировок, бронирование переговоров, проведение опросов сотрудников, быстрый доступ к документам можно сделать в 2 клика. Как дополнительное преимущество использования чат-бота, быстрота и удобство обратной связи и сбора статистики. Для оформления можно написать программе «планирую уйти в отпуск через две недели». Бот проверит доступный период, уточнит этот вопрос у руководства, пришлёт требующиеся документы, напомнит, когда всё будет готово и потребует поставить подпись. Похожим образом программа организует деловую поездку, подберёт отель и билеты, отправит заявки, куда требуется, вызовет такси в день вылета и подскажет какая погода на месте.

Пока ещё роботы несовершенны, но чат-боты совершенствуют свои коммуникативные навыки, научились ставить смайлики, задавать вопросы и пр.

Написать элементарный чат-бот можно самостоятельно, воспользовавшись фреймворками: Chatfuel, Botsify, Manybot. Если вам требуются более сложные функции: работа по алгоритму, способность самообучения, понимание разговорной речи, следует обратится к специалистам.

С точки зрения законодательства применение чат-ботов ничем не ограничено. Они используются в основном для общения коммуникаций с клиентами и продаж. Но есть перспектива в развитии чат-ботов именно для внутренних корпоративных коммуникаций и роботизации процессов.

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.