Эта статья расскажет о часто встречающейся причине долгого роста сайта в результате сотрудничества с агентствами.
Итак, у клиента и агентства установлен план действий, рассчитанный на год сотрудничества, все условности и пожелания обозначены и решены.
Существует несколько возможных вариантов внедрения и работы с сайтом, возьмём 2 варианта:
1. Заказчик предоставляет доступ ко всему, и агентство делает все самостоятельно, согласовывая необходимые моменты.
2. Заказчик отказывается от предоставления доступов (например, доступ к админке сайта) и решает внедрять часть работ самостоятельно, по ТЗ от агентства.
И в первом и во втором варианте причиной затягивания с выполнением работ может быть прокрастинация, как со стороны клиента, так и со стороны агентства.
Прокрастина́ция — в психологии склонность к постоянному откладыванию даже важных и срочных дел, приводящая к жизненным проблемам и болезненным психологическим эффектам. Прокрастинация проявляется в том, что человек, осознавая необходимость выполнения вполне конкретных важных дел (например, своих должностных обязанностей), пренебрегает этой необходимостью и отвлекает своё внимание на бытовые мелочи или развлечения.
В чем же заключается прокрастинация?
Во время исполнения обязательств по договору, агентству необходимо выполнять в срок все прогнозы и свою работу. Бывает так, что со стороны клиента не все ТЗ выполняются вовремя, что способствует замедлению, ведь каждый день на счету.
Причиной несвоевременного выполнения обязательств и становится прокрастинация, т.к. заказчик может предпочесть заняться более важными делами, на его взгляд, и отложить важные и нужные внедрения на потом.
Если же брать прокрастинацию со стороны агентства, то это обычно бывает так: у компании есть более приоритетные клиенты, поэтому работу с заказчиком приходится откладывать на потом, зачастую так бывает с крупными агентствами.
Как же с этим бороться?
По сути, конечно же, провести психологический разговор с заказчиком не получится. Но со стороны агентств бороться с ней можно, лишь обратившись в правильное место, в котором сотрудники любят своих клиентов и борются за рост своих заказчиков, чтобы в последствии быть участником в созидании новой истории успеха.
Обращайтесь в Купи Слова, будем творить историю успеха вместе!