Найти в Дзене
машины

Lifan X 70 вполне добротный автомобиль оказался.

Впервые я увидел его во дворе, когда пошёл в свой выходной день в гости к брательнику. Позвонив в домофон сейчас говорит спущусь до магазина дойдем. Выйдя на улицу, спрашиваю давно этот аппарат появился у вас во дворе, да вот уже как три дня. С виду машина огонь, мне уж очень понравилась. Да и дорожный просвет для меня также решающий фактор при выборе автомобиля. Тут вышел владелец, пока прогревал двигатель, дал нам осмотреть по ближе салон, брательника он знает, они в одном подъезде живут. Присев за руль, блин хорошо, но запах какой-то все равно присутствует, хотя может быть в багажнике что-то лежало, не могу сказать что сам салон издает такие запахи. Автомобильчик в целом понравился, уж не хуже Hyundai CRETA это точно. Приехав в выходной день в автосалон пройти тест драйв, да и неспешно осмотреть машину по ближе.

Багажник для моих запросов очень даже хороший, вот только один возникает вопрос, сколько времени все это хозяйство будет жить и радовать своего владельца? На тест нам досталась коробка вариатор, признаться честно ни разу не ездил на вариаторе, да и опять же куча вопросов о надёжности этой коробки, ведь даже у именитых марок возникаю проблемы с этими коробками, у нас нет постоянно вычищенных и ровных дорог чтобы он работал без нагрузки. Но в целом вариатор понравился. Прокатившись на тесте подвеска понравилась, но немного жёсткая, но я думаю это из-за 18 ты х колес, профиль резины маловат, а на дорогах уже Гребёнка вычищать не успеваю городские службы. Поставить какие-нибудь 16 колеса, наверное вообще ни каких неровностей не почуешь. Расход конечно же немного расстроил, 12.5 показывает на сто, но каков он в сам деле, я не могу предположить машина тестовая, ездит без прогрева, да и тапку в пол все давят, динамика мне показалась где-то, секунд за 12 он наберёт свою сотню, но сейчас зима сколько точных цифр не скажешь, да и сам производитель не указывает Разгон до сотни. Моторчик резвый, но на высоких оборотах я бы сказал слишком громкий. Без системы ESP задницу прилично швыряет, такому автомобилю не помешал бы полный привод. Сам климат греет хорошо салон прогревается быстро. Но вот опять же цена от 900 тысяч рублей, за такие деньги возникают вопросы как дела с коррозийной стойкостью кузова. Хотя и есть метка под капотом о том что автомобиль полностью грунтован. Все же есть смутные сомнения, ведь Китай. В свою очередь он подкупает своей ценой, но что будет с качеством материалов, покажет только время и эксплуатация смелых владельцев. Зато есть и не большой плюс.

реклама

запчасти можно заказывать на сайте Али экспресс, нашел вам ссылку товаров для марки Lifan, перейти в магазин можно тут.

Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх.