Найти в Дзене
Ада Ммант

Гости нашего мира 1 ч 16

ЧАСТЬ 15
ЧАСТЬ 17
НАВИГАТОР АДА ММАНТ

ГЛАВА 6

После нового года наша жизнь превратилась в кошмар. Не знаю, каким образом сотрудникам ФСБ удалось выйти на нас… Я ведь уничтожила всю информацию о звонке в милицию. А свои имена и координаты мы никому не оставляли. И поэтому до сегодняшнего дня я оставалась в уверенности, что нас никто беспокоить больше никогда не будет.

Лео позвонил мне, кода мы с Максом после экзаменов встретились в столовой. Я сильно испугалась и велела ему вечером приехать в ресторан.

Вечерняя смена подходила к концу. Я быстренько переоделась, накинула дубленку и вышла к черному ходу, там нас с Анжеликой уже поджидали ребята.

— Куда двинем? — поинтересовался встревоженный Лео.

— Поехали к тебе на дачу, — предложила Анжелика, не совсем понимая всего трагизма нашего ужасного положения.

— На дачу нельзя. Там нас могут уже ждать, — предостерег нас Лео. — Нужно придумать что-нибудь другое.

— А кто нас будет ждать? — удивилась Анжелика и подозрительно посмотрела на Лео, затем на меня и Макса. — Я что-то совсем вас не понимаю, может, немного потрудитесь и объясните мне, в чем дело?

— Позже, — пообещала я, — сперва найдем безопасное место.

— И где же его найти? — не унималась любопытная Анжелика.

— Отправимся на вокзал, — предложил Макс и пристально посмотрел на Леопольда, — вы с Анжеликой берите такси, только смотрите осторожно — не подцепите хвост. А мы с Лерой своим ходом. Встречаемся в зале ожидания. И если все-таки заметите что-то странное, разъезжайтесь по домам.

Вскоре подъехало такси, и друзья сели и уехали. Я тревожно посмотрела на Макса и тихо спросила:

— Что с нами будет?

— Не знаю, — честно признался Макс и сочувственно посмотрел мне в глаза.

Мне так не хотелось никуда ехать, я бы так и стояла всю жизнь: тонула в его бездонных глазах, вдыхала его запах и любовалась его прекрасным лицом. Мне так хотелось дотронуться рукой до его волос: я неосознанно подняла руку вверх, и Макс ее перехватил, нежно сжал, и велел мне бежать.

Мы помчались от ресторана как угорелые, я смутно различала дорогу. Но для меня это было не так уж и важно. Макс крепко держал мою руку, мне оставалось лишь бежать с ним рядом. От быстрой беготни у меня горели легкие, дышать стало очень трудно. Еще немного и мои легкие лопнут от напряжения.

Впереди показался высотный дом, и мы остановились. Я сразу поняла, что придумал Макс. Мы поднялись на крыльцо, я ловко открыла кодовую дверь, нам без особого труда удалось пробраться внутрь. Затем на лифте поднялись на последний этаж.

Путь на крышу преграждала железная решетка с тяжелым замком. Макс без особых усилий сорвал его точно бирку с одежды. Затем открыл дверь, и мы поднялись по узкой лестнице на крышу.

За это время мне удалось восстановить дыхание и даже немного согреться. Макс подошел к краю крыши забрался на карниз, все это он проделал без особой осторожности. Я испугалась, в отличие от него я жутко боялась высоты. И все его полеты меня просто убивали…

— Лера, идем, — окликнул меня Макс, спустя некоторое время повернулся ко мне лицом и протянул руку. Я медленно подошла к нему, и вложила свою трясущуюся руку в его ладонь. Макс крепко сжал ее и потянул меня наверх, помог взобраться на карниз, и, затем, чуть смеясь, меня подбодрил: — Не бойся. Я буду держать тебя крепко.

— Лучше бы я с Лео поехала на такси, — жалко пискнула я в ответ. — Почему ты выбрал именно такое решение. По-другому, что ли никак нельзя?

— Хочешь, пошли пешком, к утру тогда доберемся, если конечно в сугробах не замерзнем.

— Нет, давай уж лучше так, я потерплю, — возразила я, идти пешком мне не хотелось, мое тело и так почти замерзло.

Макс немного посмеялся надо мной, а затем одной рукой обнял за талию, и мы стали подниматься вверх. Я, что есть мочи, зажмурила глаза, и двумя руками вцепилась в дубленку. Холодный ветер затруднял дыхание и бросал снег в лицо, мне стало жутко противно, и я уткнулась носом в грудь Макса, точнее, в его дубленку, в том месте, где под ней находилась грудь. Не знаю, показалась мне это или нет, но я услышала биение его сердца.

Пятнадцать минут мучений, и мы опустились на крышу дома. Макс осторожно отпустил меня и встал на крышу сам. Мы спустились вниз. И прежде чем двинуться дальше предварительно осмотрелись по сторонам. Кругом ни души. Облегченно вздохнув, я зашагала за Максом, все эти нервотрепки губительно действовали на меня. Спокойно не торопясь, мы добрались до вокзала и вошли в зал ожидания. Народу оказалось не особо много. Лео и Анжелика сидели в пластмассовых креслах.

Я подошла к ним и чуть слышно велела следовать за нами. Мы спустились в подземный переход и отыскали там тихий закуток. Я устало подошла к стене облокотилась спиной и медленно сползла по ней, уселась на корточки. Ребята остались стоять. Анжелика буравила меня любопытным взглядом, но расспрашивать не торопилась.

— Как вы добрались? Без происшествий? — прервал Макс тишину.

— Все отлично. Я никого не заметил.

— Ты уверен? — недоверчиво спросил Макс?

— Да, я отделался от них еще до ресторана, но потом не стал сачковать. Мы с Анжеликой три такси сменили.

— У тебя же телефон прослушивается, — спохватилась я.

— Знаю, так я с телефона Анжелики звонил.

— В чем дело ребята? Я вас не понимаю, может, объясните, кто кого прослушивает, и почему мы торчим в три часа ночи в вонючей подземке, вместо того чтобы спать в мягкой постельке, — обиженно надула губки Анжелика, ей всегда все нужно было знать, однажды она услышала очень оригинальную поговорку: «Кто владеет информацией, тот владеет миром» — и теперь при необходимости ею пользовалась.

Я быстро переглянулась с парнями: те озадаченно усмехнулись, и я поняла, что роль рассказчицы отдана мне полностью. Анжелика тоже посмотрела на ребят, а затем уставилась на меня. Мне ничего не оставалось, как сказать правду.

— Анжелика, то, что я собираюсь тебе рассказать, правда, и прошу тебя отнестись к этому очень серьезно.

— Я слушаю, поверь я сама серьезность.

— Хорошо. Тогда я начну с начала, чтобы ты не потеряла суть происходящего. Проблемы у нас из-за того, что ты связалась с фотографом. Мы хотели тебе помочь, но без вмешательства силовых структур нам бы не удалось справиться с этой задачей. Но самое ужасно в том, что мы разоблачили преступников. А преступники, как не смешно это звучит, оказались инопланетянами.

— Ты издеваешься? — фыркнула Анжелика и посмотрела на парней, на серьезных лицах ребят не дрогнул ни один нерв.

— Нет, я не издеваюсь, вот уже многие десятилетия, эти пришельцы похищают землян и отправляют на свою планету. Нам чудом удалось предотвратить твое похищение, эти пришельцы очень сильны и опасны. Да ты и сама убедилась в этом, ни одного из похитителей ФСБ так и не удалось задержать. И если бы не мы, то у них вообще не было подозреваемых.

— Виктор тоже сбежал, — перебил меня Лео.

— Как, как ему это удалось? — удивилась я. — И откуда ты это знаешь?

— Я же говорил тебе, что меня сегодня вызывали на допрос. В институт приехали широкие дядечки и увезли меня на допрос.

— Что они от тебя хотели? — взволнованно спросил Леопольда Макс.

— Спрашивали, как я оказался на этом объекте и зачем.

— А ты что? — не унимался Макс.

— Я?! Ничего! Сказал, что впервые обо всем этом слышу, что нигде не был, и ничего не видел, и никого не знаю.

— Вот молодца, — прыснул со смеху Макс, и мы все дружно рассмеялись.

— Правда, мне кажется, что они мне не поверили, — чуть отсмеявшись, выдавил Лео. — Дядька, который меня допрашивал, очень сердился и хмурился. Я, его, конечно, понимаю, любой бы взбесился, если бы перед ним валяли «дурака». А я так валял, что просто умора. За мои актерские данные мне любая психиатрическая лечебница белый билет выдаст. Меня три часа допрашивали — больше они просто не выдержали и, поэтому отпустили, пообещав, что скоро вновь со мной свяжутся.

— А с чего ты решил, что пришелец сбежал? Да! И, как они на тебя вообще вышли? — в один голос забросали мы с Максом Лео вопросами.

— Не знаю, как им удалось меня найти, но точно не по сотовому. Правда, теперь они прослушивают все телефон и следят за каждым моим шагом. В их канторе нашлись свидетели, которые отчетливо запомнили мое лицо.

— Но зачем им ты? — возмущенно воскликнула я, — Ты же, ничего плохого не сделал, почему они так засели на тебя?

— Не знаю, но мне тоже все это показалось очень подозрительным. И я подумал о том, что Виктора могли пытать, и он им все рассказал и, конечно, не забыл упомянуть еще и о нас.

— Ты думаешь, они следят за тобой из-за того, что ты пришелец? — вырвалось у меня. Все мы быстро перевили свои взгляды на Анжелику, бедняжка побелела, как потолок, после третьего слоя побелки. Но вскоре снова порозовела и глумливо рассмеялась.

— Вы все шутите надо мной!

— Нет, не шутим. Лео пришелец, я пришелец, и Лера тоже, — серьезно признался Макс.

— Этого не может быть? — нервно вскричала Анжелика, и замотала головой, как собака, пытающаяся отряхнуть со своей шерсти воду.

Лео медленно подошел к ней и крепко обнял за плечи, прижал к груди. Честно признаться, я не ожидала от подруги такой бурной реакции. Мне казалось, что она отнесется к этому очень спокойно. Например, так же как к тому, что у нее кончилась помада или лак для ногтей. Хотя, в таких ситуациях я подругу, конечно, никогда не видела, но сама не очень переживала, когда что-то кончалось.

Через пять минут Анжелика успокоилась окончательно и обиженно посмотрела на меня затем на Макса и после на Лео.

— Почему, вы, мне раньше об этом не рассказали? И с чего вообще вы решили, что пришельцы?

— Отвечу по порядку. Во-первых, в этом виновата ты сама, все, то время, как мы с тобой знакомы, я пыталась тебе рассказать об этом, но ты мне не верила. Вот и ребята решили, что раз ты обо мне ничего не хочешь знать, то о них тем более. Во-вторых, мы не всегда считали себя пришельцами, мы считали себя такими же людьми, как и все остальные, только одаренными. А после твоего похищения нам удалось выяснить, что мы пришельцы с далекой планеты Кандоры.

— Что все втроем? — удивилась Анжелика.

— Не совсем, — призналась я, — только я и Лео, про Макса нам ничего не известно.

— Обалдеть! — присвистнула Анжелика, — Я вступила в контакт с настоящими пришельцами. Но зачем вы прибыли на нашу планету?

— Чтобы жить, — кратко объяснила я подруге, цель нашего визита на планету Земля.

— Нет, я не верю, вы шутите, если бы это было правдой, то б над вами уже давно проводили всевозможные опыты. Может, вы, покажите, что умеете, и я перестану сомневаться, — предложила Анжелика.

— Сейчас нет времени, как-нибудь в другой раз, сейчас нам надо обсудить, что делать дальше, — поспешил охладить Анжеликино любопытство Макс, а ни то весь разговор мог затянуться до утра.

— Макс прав, нужно срочно что-нибудь придумать. Мне тоже кажется, что Виктор проболтался про нас, но как ему удалось сбежать? — я пытливо посмотрела на Лео, тот лишь пожал плечами.

— Я не знаю, как, но уверен, что он сбежал. Там такая суета весь день творилась, просто кошмар. Их офис точно на ушах стоял. Крики, ругня, суета, беготня — все как с цепи сорвались. Когда меня допрашивали, в кабинет вбежал молодой сотрудник и взволнованно пролепетал, что объект ушел из-под стражи. Арсений Марусов, старший по званию из трех агентов, которые находились при моем допросе, весь побледнел как мел и, не сказав ни слова, просто пулей вылетел из кабинета.

— И, что теперь нам делать? — испуганно простонала я, мне жутко не хотелось, чтобы надо мной проводили опыты. Ведь тогда всему придет конец: учебе, личной жизни, нашим отношениям с Максом. А я даже жить толком не начала…

— Главное не впадать в панику. Будем вести себя, как и раньше. С Лео, на некоторое время прекратим все контакты, вдруг на нас они все-таки не смогут выйти, ну а если и выйдут, на допросах будем молчать, все станем отрицать, как и Лео. Авось и пролетим! — рассудительно заговорил Макс. Его живые глаза стали серьезными: он точно повзрослел лет на десять. Да и как тут не повзрослеть, когда твоя жизнь в миге от разрушения. Сейчас я себе представляла все возможные пытки и опыты, которые начнут проводить над нами, как только мы попадем в руки к секретным агентам…

— Это пока самое разумное, что мы можем предпринять в сложившейся ситуации, — согласился с ним Лео. Я ничего не ответила, только рассеянно переводила свой взгляд с одного на другого. Даже болтушка Анжелика сейчас молчала. Не сомневаюсь, что она чувствовала себя не в своей тарелке, да и к тому же все никак не могла прийти в себя от наших слов.

— Ну, раз мы все решили, пора и по домам. С этого момента постарайтесь не привлекать к себе особого внимания, — предостерег еще раз всех Макс.

— Отлично, на связь выходить будем с других телефонов, желательно с таксофонных аппаратов. Чтоб уж точно знать, что нас никто не прослушивает, — поддержал Макса Лео, затем достал из кармана сотовый телефон и вызвал такси. После чего сказал: — Я уезжаю один, Макс, а твоя задача проводить девочек до дома. Если что случится, тогда звони. Обо мне не беспокойтесь, появятся новости, я сам придумаю, как с вами связаться.

Лео на прощанье поцеловал Анжелику, крепко обнял и отправился на улицу, где его уже поджидало такси. Мы, не спеша, отправились за ним следом, как он садился в такси мы не видели, когда мы вышли из зала ожидания, желтая волга тихо фыркнула, колесами разбросала грязный снег и с жалким визгом умчалась вдаль.

Продолжение следует...