Найти тему

Реклама за небольшие деньги

Друзья, сегодня мы разбираем ваши рекламные бюджеты и их оптимизацию. Как ни крути, бесплатно мало шансов сделать что-то с хорошим выхлопом. Поэтому надо тратить. Но тратить с умом и без фанатизма. Сегодня как раз пара мыслей, как потратить на рекламу всего 280 р (обед в фастфуде на одного) и получить выхлоп. 

Часть 1. Онлайн. Все просто до невозможности. 
1)	Выбираете лучший товар, делаете лучший пост из возможных (для этого не поленитесь пролистать ленту свою же и посчитать лайки)
2)	Делаете на основе лучшего комбо – продукт + предложение = улетный пост и ставите таргетинг. Цель ставьте поскромнее и поближе к телу. Не надо размазывать на всю страну рекламу бесплатной доставки суши на районе, ну в общем вы поняли. Поиграв с настройками, вы обнаружите, что 280 р это 2 дня рекламы и от 900 до 2500 аккаунтов в охвате. 
Чтобы сработало влет, лучше чтобы предложение было лимитированное и по цене, и по времени действия, и по количеству.

Часть 2. Офлайн. 
1)	Пара плакатов на ОКНО для спец акций и предложений
2)	Мел и грифельные обои для тех же целей
3)	Краски или неоновые фломастеры/ гирлянды  - см предыдущие пункты – цели те же
4)	Если нет окна – 280 р это печать примерно 20 листов А4 в цвете – на анкеты-опросники или на сбор данных под программу лояльности для 40 – 80 человек (зависит от того, как вы расположите свои анкеты на листе) – это очень примерное, но неплохое стратегическое вложение
5)	280 рэ – тоже деньги, при разной стоимости и марже продуктов они могут стать неплохой скидкой на ограниченные часы для определенного товара или приза для мини конкурса среди ваших покупателей. 
Главное, подойти креативно. Нет, главное в принципе действие совершить, получить старт и начать. И да пребудет с вами доход!
Друзья, сегодня мы разбираем ваши рекламные бюджеты и их оптимизацию. Как ни крути, бесплатно мало шансов сделать что-то с хорошим выхлопом. Поэтому надо тратить. Но тратить с умом и без фанатизма. Сегодня как раз пара мыслей, как потратить на рекламу всего 280 р (обед в фастфуде на одного) и получить выхлоп. Часть 1. Онлайн. Все просто до невозможности. 1) Выбираете лучший товар, делаете лучший пост из возможных (для этого не поленитесь пролистать ленту свою же и посчитать лайки) 2) Делаете на основе лучшего комбо – продукт + предложение = улетный пост и ставите таргетинг. Цель ставьте поскромнее и поближе к телу. Не надо размазывать на всю страну рекламу бесплатной доставки суши на районе, ну в общем вы поняли. Поиграв с настройками, вы обнаружите, что 280 р это 2 дня рекламы и от 900 до 2500 аккаунтов в охвате. Чтобы сработало влет, лучше чтобы предложение было лимитированное и по цене, и по времени действия, и по количеству. Часть 2. Офлайн. 1) Пара плакатов на ОКНО для спец акций и предложений 2) Мел и грифельные обои для тех же целей 3) Краски или неоновые фломастеры/ гирлянды - см предыдущие пункты – цели те же 4) Если нет окна – 280 р это печать примерно 20 листов А4 в цвете – на анкеты-опросники или на сбор данных под программу лояльности для 40 – 80 человек (зависит от того, как вы расположите свои анкеты на листе) – это очень примерное, но неплохое стратегическое вложение 5) 280 рэ – тоже деньги, при разной стоимости и марже продуктов они могут стать неплохой скидкой на ограниченные часы для определенного товара или приза для мини конкурса среди ваших покупателей. Главное, подойти креативно. Нет, главное в принципе действие совершить, получить старт и начать. И да пребудет с вами доход!