Найти тему
РусРеклама СПб

Как правильно прописать title?

Тег Title является заголовком окна браузера и одним из самых важных элементов SEO-оптимизации страницы

При составлении title обязателен учет следующих рекомендаций:

  • Главная информация, содержащаяся в тегах, должна иметь не больше 70 символов. Учитываются и пробелы. Слишком длинный заголовок будет обрезан поисковыми роботами.
-2
-3

  • Заголовок обязательно должен начинаться с главного ключевого слова. Лучше отобразить именно точное его вхождение. В самом начале стоит обозначить высокочастотную ключевую фразу. Она выбирается из предварительно составленного семантического ядра. В ситуации, когда главная задача заключается в продаже продукции, тогда тег должен начинаться с фразы со словом «купить».
  • Обязательно обозначение города, где работает компания. Подобная особенность считается очень важной не только для самого человека, но и для поисковых роботов. Во время ранжирования ресурса учитывается и месторасположение организации. Поэтому пользователи будут осознавать то, сможет ли им подойти конкретная организация по собственному территориальному месторасположению. Если компания работает не в одном городе, а доставка осуществляется по всей стране, тогда перечисление выгоднее не отображать.
  • Title – это не банальное перечисление ключевых слов. Необходимо обозначение всего 1-3 ключевых запросов. Это необходимо для качественной оптимизации страницы.
  • Например, тайтл: «Быстрый выкуп Нисан Кашкай, выкуп Нисан Кашкай и выгодный автовыкуп Нисана Кашкая», является непривлекательным и слишком сильно переспамленным. Лучше в предложение добавить какое-то преимущество. Благодаря ему можно отличиться от конкурентных компаний. В любом случае, при оптимизации стоит ориентироваться на пользователей, а не на поисковых роботов.
  • Каждый заголовок делайте эффективным и уникальным. Под очередную страницу он составляется отдельно.
  • Не рекомендуется злоупотреблять различными стоп-словами. Хотя, для увеличения читабельности иногда они все-таки необходимы.
  • В заголовке не должно присутствовать название организации. Но, когда бренд является популярным, тогда можно обозначить и его.
  • Не стоит использовать различные знаки препинания и специальные символы
  • При составлении тега обязателен учет правил русского языка.

Как правило, заголовки формируют из семантического ядра. Для составления семантики по сайту ещё в начале этапа разработки корпоративных сайтов.

Как правило по этому вопросу обращаются к seo - специалистам. Желаете грамотно провести продвижение сайта в поисковых системах? Подробности можете узнать: здесь