Переехав в другой район, меняется и ЖКХ. И тут не знаешь - повезло или нет. Добросовестные коммунальщики или придётся бороться с ними...
Первое на что обратила внимание: в подъезде многим соседям всё равно. Не работает лифт -"пойдём по лестнице", в ужасном состояние ремонт в подъезде - "ничего страшного, в других подъездах ещё страшнее", шприцы в углах - "главное что не у моих дверей"... Я считаю, все мои соседи так думают.
1 Ситуация - Мы переехали в августе - заметили, что на фасаде не хватает межплиточного шва между комнатами, т.е. комната зимой будет промерзать. Мы обратились к главной по дому, на что та ответила отказом. "Пишите заявление, будет рассматриваться. Завтра будут заделывать швы другим людям, кто написал заявление в том году - на вас денег не хватает".
Межплиточный шов 1 метр))) А разве нельзя пройтись по всему дому и заделать все швы???!!! Получается кто написал заявление, тому и сделают... Каждый год они нанимают бригаду и они замазывают швы. ХОРОШО. Написала заявление, на следующий год должны включить нас в список. А в итоге - сентябрь - нам забыли сделать шов. Позвонили и сообщили - "на следующий год сделаем"...
2 Ситуация - Отпадает облицовочная плитка с фасада. Конечно в основном, когда ветреная погода. Иду я с ребенком - а рядом с нами упала плитка. Славу Богу что не на голову! Пошла в ЖКХ, написала заявление. - Мне в ответ:"А что вы хотите, здание старое, не ходите по под плитками!" Я стаю в недоумении... Меня ещё учат как лучше ходить, чтобы плитка на голову не упала...
Согласно Правилам и нормам технической эксплуатации жилого фонда, с появлением на фасадах зданий отслоений и разрушений облицовочных слоев необходимо: облицовочные плитки и архитектурные детали, потерявшие связь со стеной, немедленно снять; отслоившуюся от поверхности стены штукатурку отбить сразу же после обнаружения отслоения; поврежденные места на фасаде восстановить с заменой всех дефектных архитектурных деталей или их реставрацией.
Но видимо в ЖКХ этого не знают или не хотят знать.
3 Ситуация - Сломался лифт. Заменили деталь. Но гул от лифта был слышан во всех квартирах. Иногда невозможно было уснуть. Измерили шумомером оказалось 75Дб - а норма от 40 до 50 Дб . Обратилась в ЖКХ -"У Нас нет такого прибора, не выдумывайте."
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: От ЖКХ никаких действий. Написала заявление в Жилищную инспекцию. И о чудо!!! Пришла проверка. В начале ноября (благо стояла тёплая погода) сделали на фасаде межплиточный шов.
Приехала бригада - сняли с фасада облицовочные плитки (сняли слабые плитки - поверьте мне, было их много, неизвестно ещё кому могло прилететь на голову... ). Кстати сняли плитки только у нашего подъезда.
В лифте гул прекратился, в квартире не слышен шум. Более того, с надзора прислали документ - полный отчёт, что устранили.
Конечно, соседи подумали что наконец-то ЖКХ стала работать. Но я то знаю, что с моей настойчивостью и упорством я достигла справедливости. Коммунальные квитанции они не забывают присылать, а выполнять работу не хотят. Так что, желаю вам терпения и добросовестных коммунальщиков.
Подписывайтесь друзья и с вами прибудет удача!!! )