Видел в РСЯ рекламу любимого коттеджного посёлка.
Объявление призывало "НЕ берите дом в коттеджном посёлке". WTF?
Расчет маркетолога, составлявшего заголовок этого рекламного объявления, был на "тонкую психологию" частицы "НЕ"... которая должна работать, как обратный триггер.
Я уверен, это могло бы сработать в массовом продукте. Например: "НЕ покупайте утюг, пока не посмотрите в окно" или "НЕ покупайте смартфон, пока у вас не появятся деньги", "НЕ берите автомобиль до свадьбы", " НЕ покупайте дом, пока не купите квартиру"... но когда у тебя загородные дома для постоянного проживания стоимостью от 12 млн рублей (без отделки), этого явно недостаточно. Не работает эффективно.
Привлекает внимание, но не конвертирует. ⠀
- НЕ берите дом в коттеджном посёлке!
- Ну-ка, ну-ка! Это еще почему? А понятно, у них дома от 12 млн рублей. Ну ОК. Не буду брать. Возьму квартиру у метро или дачу за 6 млн в посёлке "Хуюкино-Гадюкино". ⠀
И всё... продолжения не будет. Вы теперь можете хоть до посинения делать ретаргетинг, возвращать Клиента, умолять его купить - он не вернется. Никогда. Ему всё равно! Вы просили не делать, он и не будет. )
Во-первых, ваш Клиент не дурак, а такой заголовок явно оскорбляет его интеллектуальный уровень. ⠀
Во-вторых, даже если так сложится, что ему "придётся купить" он будет помнить ваш хитренький приём и разумеется, вернет вам в полном объеме этот триггер... "но вы же хотели, чтобы я купил... вы же НЕ хотели...". И понеслась!
В целом, любое "заигрывание с Клиентом", меньше чём в трех точках касания бренда - выброшенные на ветер деньги. ⠀
Трафик дорогой и чтобы вытаскивать на полезное действие нужно... делать "глубокое погружение в ЦА", придется давать "реальные плюшки", которые значительно влияют на рентабельность проекта. ⠀
Покупатель делает вид, что покупает, а Продавец делает вид, что продаёт.
А ваш маркетолог, маркетолог что делает?