Вопрос актуальный даже в 2019 году, хотя инструментарий остается прежним.
Краткий алгоритм 6С:
1. Создать страницу или использовать существующую
2. Составить контент-план и запланировать первые публикации
3. Стимулировать активность на странице
4. Собрать список конкурентов
5. Систематизировать действия аккаунта instaplus’ом
6. Сделать рекламные посты для продвижения
Создание страницы
Вы можете зарегистрировать Instagram по Email и номеру телефона, авторизоваться через аккаунт в Facebook или купить готовый профиль. Лучше создать профиль Instagram самостоятельно, используя личные почту/телефон. Готовый профиль можно перепривязать к личным данным и сменить пароль, что я рекомендую обязательно сделать. Преимущество будет в том, что дата регистрации профиля на несколько месяцев раньше вашего нового, что важно при использовании сервисов массфоловинга и масслайкинга. Еще один плюс для тех, у кого есть личный аккаунт и нужен дополнительный. Если к личному номеру телефону уже привязан профиль - воспользуйтесь сервисом sms-activate, или подобным.
Публикации постов
Наполнение контентом - самая важная часть продвижения Instagram. Ни ваш продукт, ни последние технологии раскрутки не увеличат активную аудиторию вашего профиля. То, что вы пишете и как показываете, привлекает или отталкивает подписчиков.
Добавлять публикации можно вручную, через приложение, или использовать сервис отложенного постинга по типу smmplanner. Второй способ будет удобнее, если вы заранее знаете, что и когда будете публиковать.
Продвигать пустой профиль малоэффективно, желательно разместить в нем 9+ публикаций и затем уже привлекать аудиторию. Расскажите о себе, о своем продукте (для бизнеса) или увлечениях (для личного профиля). Со временем вы найдете собственную концепцию и стилистику написания.
Активность на публикациях
У вас готов профиль и размещены публикации, но у вас по прежнему 0 подписчиков и 1 лайк от своего же профиля. В такой ситуации можно прибегнуть к "серой схеме", которую часто выдают за "накрутку живых подписчиков" примерно за 600р/10К. Никто не захочет подписываться на профиль с несколькими подписчиками и единицами лайков на посты. Только на начальном этапе, создать видимость активности, я мог бы советовать "накрутить" все показатели. Главное, соблюдать пропорции. Если вы накрутили 5000 "подписчиков", то каждый пост должен собрать 50% охвата, 10% лайков, 1% сохранений. Цифры усредненные, но выглядят органично.
Фоловеров, охват, лайки, сохранения, просмотры видео, сторис и даже зрителей прямого эфира можно накрутить через сервис nakrutka.by. Повторюсь: создали активность -> подключили белые способы раскрутки -> остановили любые накрутки.
Анализ конкурентов
Важная часть успеха, которая многих вводит в ступор. Конкуренты есть у всех. У вас может быть уникальный продукт, запоминающаяся внешность или невероятный талант. До тех пор, пока у пользователя есть выбор, подписаться или уйти - у вас есть конкуренты. И их нужно знать! Для небольшого бизнеса они могут быть прямыми, а для личного аккаунта - похожие на ваш профили, по стилистике, количеству подписчиков и подобным факторам.
Таким образом вам нужно выписать каждого конкурента в единый список, по возможности добавив конкурентов конкурентов. Этот список нужен будет для работы программ массфоловинга и масслайкинга. Как раз об этом следующий пункт.
Раскрутка аккаунта программой instaplus
Самый просто способ получить подписчиков и клиентов в инстаграм - соприкоснуться с ними и ждать ответных действий. Начните с друзей и знакомых, сделайте импорт из вк, fb и записной книжки, подпишитесь на этих и людей и часть из них подпишется в ответ. А теперь представьте, что вы подписывайтесь на 300 аккаунтов в день, ставите им лайки, отправляете сообщения в директ. Будет ли в этом эффективность? Да. Поэтому, отвечая на вопрос "работает ли массфоловинг?" можно быть уверенным в положительном ответе. А сделать его эффективным - ваша задача. Поиск целевой аудитории, интересный контент и полезность - должны лежать в принципах продвижения аккаунта.
Регистрация в сервисе instaplus.me не сложная, достаточно завести учетную запись через Email и добавить аккаунт Instagram. В течение 5 пробных дней вы сможете настроить задачи и получить первые результаты.
В целом, у Инстаплюс есть подробная инструкция и чат с поддержкой, поэтому остановимся мы только на работе с конкурентами по списку, который вы уже собрали
Создаем задание
выбираем "лайк+подписка" для большей эффективности
Выбираем источник"пользователи" и в появившееся поле вставляем список конкурентов
Дополнительные настройки
Рекомендую брать из "лайкающих", шанс получить активную аудиторию выше. Но не забываем, что этих же "лайкающих" можно накрутить.
Просмотр историй - по желанию. От имени вашего профиля будут просматриваться истории найденных аккаунтов.
Количество подписок и лайков нужно увеличивать плавно, сегодня 50, завтра 60. В лимитах все подробно расписано.
Фильтр
Полезная функция, когда вы знаете свою аудиторию. Первую неделю попробуйте вообще без него, потом будете лучше понимать, какие факторы учитывать. Стоп слова и белый лист - отличная вещь, когда нужно выбрать определенный сегмент. Например, мастера маникюра. Указав правильные слова система будет "читать" имена и текст в шапке профиля, отфильтровывая аккаунты.
Таймер
Задачу можно запустить сразу же после заполнения параметров, а можно запланировать на длительный срок. Можно запускать каждые несколько часов, или раз в сутки на протяжении следующих нескольких дней. Главное не забывать про лимиты, в случае, если задача запускается несколько раз за день - в одной задаче не должно быть дневного лимита лайков, иначе схватите блок.
Реклама в Instagram
Промотировать публикации можно двумя способами: через кнопку "продвигать" в приложении Инстаграм или использовать более расширенный функционал в Facebook Ads Manager
Подробная инструкция по настройке рекламного кабинет в файсбук в нашей статье smartsmm.ru/facebook/nastroyka
Реклама в приложении обладает достаточно простым интерфейсом и соответствующими возможностями. Но вы без труда сможете показать рекламу подписчикам и похожим на них аккаунтам. На выбор, вместе или отдельно, показ рекламы в основной ленте или в сторис.
Facebook Ads Manager дает гораздо больше возможностей
Тонкая настройка аудитории:
Локация, интересы, модель телефона и пр.
Показывать посетителям сайта
Для этого нужен сайт и установленный код Pixel
Сегментировать любые взаимодействия с профилем
Показать рекламу только тем, кто лайкал посты, или исключить всех, кто это делал в последние 100 дней
График отображения
Можно выделить любые часы показа, например: 10:00-11:00; 17:00-18-00
Тест объявлений
Из Instagram можно продвигать только публикации, кабинет позволить создать большое количество объявлений, использовать разные форматы, добавлять видео и проводить сплит-тестирования для выявления лучшего результата
Соблюдая такой порядок продвижения профиля и используя только белые методы продвижения, находя креатив в рекламных объявлениях и вовлекая аудиторию в свои публикации - вы непременно добьетесь результатов.
Если статья была для вас полезна - ставьте лайк, подписывайтесь на канал и развивайте соц. сети вместе с нами :)
источник: smartsmm.ru