У моей мамы есть кот. Звать его Шнобель на австрийский манер. Это та еще скотинка, скажу я вам. Избалованный, толстый, наглый. Смотрит на тебя с презрением.
А еще мама его балует вечно, как лялечку маленькую. Иной раз обидно: почему в этой семье кота любят больше, чем собственного ребенка.
Я ведь не просто так обижаюсь. Вот представьте ситуацию. Дело в том, что содержу я себя сама. Просто живу у родителей. Временно. А работаю на двух работах, между прочим.
И вот как-то раз прибегаю я домой. Между сменами у меня всего один час сорок минут. И за это время нужно успеть переодеться, потратить добрую половину драгоценных минут и еще успеть что-нибудь съесть, ибо на работе просто некогда.
И вот прилетаю я домой. Пулей переодеваюсь и бегом на кухню. Мама там кашеварит - еще не готово ничего. Смотрю, а на столе стоит кусище огромный отварной говядины. Я, конечно, уже мысленно впилась зубами в мясо и тут меня мама ошарашила:
- Даже не думай. Это Шнобочке.
А Шнобочка лежит пузом к верху на диване и в ус не дует. От таких слов мне как-то совсем уж есть расхотелось. В общем, на работу я пошла с прилипшим к позвоночнику желудком.
И ладно бы это была разовая акция. Так нет. Шнобель не то, что питается отменно. Ему еще каждый кусочек предварительно режут на махонькие кусочки. Пережевать еще только за него осталось.
Но как-то раз и коту досталось. Да так, что мне самой его жалко стало.
Дело в том, что родители в отпуск собрались, а я уезжла на сессию. Кота решили закинуть к бабушке. В общем и целом нас троих не было дома около двух недель.
Я приехала на день раньше и решила забрать Шнобеля домой. Прихожу к бабушке, болтаю с ней и не замечаю, как о ноги мне трется нечто тощее, с дикими горящими глазами.
Оказалось, это был наш избалованный котяра. Я обалдела от этого вида.
- Больной он у вас какой-то, - сказала бабушка. Не жрал ничего первое время. А сейчас ничего. Вчерашнюю гречу всю вмял.
Я от этих слов так и села. Хорошо хоть мама этого не слышала.
Забрала я, в общем кота. Дома накормила его консервами. Шнобель вмял их за милую душу и не посмотрел, что еда не нарезана на эти пресловутые крохотные кусочки.
У моей бабушки не забалуешь. Благо она не видела, как мама кота балует.
А Шнобелю профилактическое похудение на пользу пошло. Гонору поубавилось.
Мама, вернувшись домой, конечно, заметила, что кот серьезно похудел. Но я сказала, что это он от тоски по хозяйке.