Найти тему

Вместо новой Лады Веста взял БУ Skoda Rapid - почему Веста так плоха?🚗

В один момент возникла нужда в покупке нового автомобиля. Выбор был между новым Логаном, Вестой или же мало-БУ иномаркой со вторички. Логан практически сразу отлетел – новые машины вовсе не блещут качеством и надежностью, в отличии от старых, да и бесила меня их аскетичность.

На вторичке сразу приметил несколько интересных (для себя) вариантов, среди которых были: Ford Focus 2, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Audi A6. Ауди и Форд я сразу откинул – машины то хорошие, но случись что – ремонт встанет в копеечку. В конченом итоге было 3 варианта – Веста, Поло и Рапид.

Бюджет у меня был ограничен – 550 тысяч рублей. Если на Логан мне хватало (но его я не хотел брать), то на новую Весту не хватало примерно 40-50 тысяч, а кредит брать было не вариант. Затем я начал смотреть рынок вторички. Предложений было прилично, поэтому я составил для себя список плюсов и минусов.

Наверное, вы спросите – «Что это за список?». Поясняю: берем 3 машины, выписываем их характеристики, основные проблемы (тщательно мониторим отзывы), а так же обязательно пишем свои пожелания, что вам необходимо.

Веста отлетела сразу по следующим причинам: не хватало денег, машина будет с минимальным количеством опций комфорта, низкая надежность, средняя ремонтопригодность (в плане кузовни, а это важно), огромное количество случаев, когда проблемы с движком, коробкой или сборкой проявляются сразу же после покупки.

-2

Соответственно, у меня осталось 2 продукта концерна VAG – это Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Оба автомобиля устраивали меня и по опциям, которые я могу за эти деньги заиметь, и годами выпуска (что были в моем ценовом диапазоне), пробегом и мощностью двигателя.

Я не ленился и осмотрел в сумме около 20 машин, но купил только одну. Почему так много? Да потому что я ценю свой труд, свои честно заработанные деньги, и никоим образом не дам себя обмануть наглым перекупам и другим индивидуумам, которые считают, что они умнее всех.

Большая часть из осмотренных автомобилей были Поло. И знаете, случайность это или нет, но в большинстве случаев их продавали перекупы. Скорее всего, тут ситуация аналогичная Логанам – есть большой спрос, следовательно, есть смысл замутиться, сделать ремонт по-дешману и слить лоху.

-3

Собственно, купил я Skoda Rapid 1 поколения, 2016 года выпуска с пробегом 46 тысяч км. Двигатель 1,6-литра (90 л.с.), бензин, МКПП, передний привод, 1 владелец. А теперь перейдем к сути самой статьи, пора раскрыть заголовок!

-4

Вот купил я эту Шкоду уже почти год назад, за 550 тысяч рублей. Что я за этот год сделал? 2 раза поменял масло в двигателе. На этом все работы по машине закончены. Да, скоро подойдет ремень ГРМ, свечи, но все это не шибко дорого.

-5

Что же имеет мой товарищ, который проездил всего пол года на новенькой Вестей, да еще и не в самой бедной комплектации (а я хотел брать самый дешман)? Он уже менял масло в коробке, помучался со скрипучим салоном, заимел кучу сколов на переднем бампере, крыльях и капоте.

-6

А знаете еще что? У него сдох штатный аккумулятор. Стоило недельку постоять 30-градусным морозам – все. Аккумулятор активно разряжается (думаю, что начинают разваливаться пластины) даже после длительной зарядки. За пол года он накатал 30 тысяч км пробега (не мало) и уже менял задние стойки.

-7

Еще одна штука, о которой я, рассуждая у себя в голове о том «правильно ли я поступил, купив БУ шкоду вместо весты…ведь новая машина и все такое» - это комплектация. У меня есть ВСЕ стеклоподъемники (а не только передние), подогрев передних сидений и…КОНДИЦИОНЕР.

-8

Это была моя первая машина с кондиционером (первая в личном пользовании, конечно же) и теперь я без проблем передвигаюсь по городу даже в самую лютую жару, мне не нужно открывать окна на распашку и бояться того, что меня продует.

-9

По салону, помимо комфорта, так же есть свои плюсы. Мне очень доставляет стиль, в котором выполнен дизайн салона – он строгий, в отличии от Весты, где дизайнеры постарались (?) вписать «стрит ракерскую нотку» практически в каждый элемент, но в то же время и не аскетичный, как у Логана.

-10

Кондиционер в Весте появляется только в комплектации за 630 тысяч рублей. Да, это будет новая машина, но вы только подумайте, какую немецкую или японскую ласточку можно купить за эти деньги, в которой будет НАМНОГО больше комфорта, драйва и позитива от вождения?

Ставьте "палец вверх" - получайте +1 в карму ;)
Желаю вам надежных автомобилей и ровных дорог!

Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.