В один из дней моей службы в Таджикистане, мы проводили учения в комплексе с пехотинцам двести первой дивизии, в условиях особо приближенных к боевым/патроны и гранаты были боевыми/. Нас было одно отделение/восемь человек/, а пехотинцев два взвода/ шестьдесят человек/, ихней задачей было вычислить нас и взять в плен, или уничтожить/условно конечно/.
Нашему отделению дали час форы, чтобы мы ушли в отрыв, а ровно через час два взвода пехотинцев, в разных направлениях выдвинулись нас догонять. Но мы то знали, что этот час для нас как манна небесная, и пехоте нас взять или уничтожить даже не светит. Мы ушли в горы оставляя за собой явный/простой человек не увидит, а специалист вычислит/ когда оказались на своей высоте, то группа как будто бы растворилась.
Мы нашли зелёнку и заняли в ней оборону. Нам четко было видно как, и в каком направлении движутся оба взвода. Вскоре мы уничтожили первый взвод/условно конечно/, а минут через двадцать, накрыли второй/они услышав выстрелы, спешили на помощь к первому, но попали в нашу засаду. Возвращаясь на опор ник, кто-то из парней крикнул*братва смотрите куст бежит*. Когда пригляделись то увидели, что вниз по склону реально бежит куст/но как только заметили, сразу сообразили что этот куст и есть таджикский ёжик/дикобраз/.
По всем законам, и по времени года, он должен был спать, но видимо наши выстрелы и разрывы гранат разбудили его. Мы его подстрелили, а вечером ели картошку с мясом чертовски вкусно получилось/.