Героем публикации на канале «Мой гараж» будет Андрей, именно он владелец старенького ГАЗ-69, который выпустился в очень далеком 1959 году. Уверен, что 95% читателей данной статьи младше данного автомобиля, но это так, к слову. Мужчина долгое время уже ездит на УАЗ-469, но очень хотел себе ГАЗ-69, чтобы прямо сделать все для души и кататься. Попался такой вот экземпляр, который 59-го года. Кстати, семья мужчины была против такой идеи, но Андрей шел к своей цели и никого не слушал. Просто поехал и привез к себе во двор ГАЗ-69. Спустя пару дней начал заниматься автомобилем и первым этапом работы был кузов. Мужчина снял целых 8 слоев старой краски, а потом только добрался до металла. После этого Андрей начал сварочные работы, а если другими словами, то с нуля собирать все в единое целое. Потому что состояние металла у ГАЗ-69 оставляло желать лучшего и это мягко говоря. Процесс занял намного больше времени, чем планировалось. Вдобавок сделана рихтовка, пескоструй, много сварки (очень много). Когда Андрей был дома, то про ГАЗ-69 не забывал и занимался разной мелочью, к примеру восстановлением приборной панели, чтобы каждая деталь была приведена в идеал.
Спустя только год ГАЗ-69 был полностью готов для покраски, только представьте сколько работы было сделано. Нужно учитывать, что Андрей работал часто, никаких больших перерывов не делал. Владельцу хотелось получить яркий автомобиль, поэтому был выбран красный цвет. Скажу, что никакой оригинальности мужчина не соблюдал, а делал только для себя и души, чтобы выезжать и наслаждаться. После покраски ГАЗ-69 был обработан лаков, ушло около 6 литров. На этом этапе мужчине подвернулся вариант взять раму и двигатель (ЗМЗ-409) от УАЗ. Дальше требовалось все подогнать под ГАЗ-69, поэтому задний мост владелец сдвинул на 9 сантиметров вперед, чтобы все нормально встало. После этого был подобран топливный бак, идеально подошел от ИЖ-2717. И вот, спустя 2.5 года работы, началась вырисовываться картина будущего ГАЗ-69. Наконец-то началась сборка и доработка разных мелочей. Андрей хотел установить лебедку, но резать переднюю решетку портить желания нет. Поэтому был сделан бампер, который выбирал немного вперед, а в нем уже стояла лебедка. Абсолютно все элементы ГАЗ-69 были обработаны антикоррозийным веществом. В гараже давно валялся шноркель, именно он идеально подошел, немного подрезать болгаркой пришлось конечно, но встал будто родной вообще. Владелец долго возился с тентом, все никак не мог подобрать, перепробовал кучу вариантов, а по итогу просто пришлось делать на заказ все. Кому интересно, то с документами на данный ГАЗ-69 нет проблем, внесены изменения и все хорошо. Сзади кузовы был изготовлен кронштейн для запасного колеса, а за ним сразу находятся дополнительные канистры с топливом. Вот так Андрей просто из ГАЗ-69 собрал «Красного монстра». Ведь действительно, такие мысли возникают, когда первый раз видишь машину. На всю работу по переделку ушло 3.5 года, автомобилю 60 лет.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!