Знаете ли Вы свой продукт настолько, чтобы у Вас хотелось его покупать?! Любите ли Вы свои услуги так, чтобы Вам нравилось их продать, даже, если продажи - это, вроде, не самый сильный Ваш навык?! Нужно ли вообще знать и любить свой продукт/услугу или продавать можно и то, что не нравится?
Отличное знание своего продукта/услуги, своей компании и её особенностей и умение о них рассказать открыто, ярко, интересно, без лишней лести и прикрас – вот основа не только наличия , но и роста продаж в любые времена любой компании.
Искренняя вера в свой продукт и компанию – вот то, что будет зажигать интерес Клиентов!
Посмотрите как продают истинные энтузиасты и патриоты/приверженцы своих компаний! Они горят и сияют сами и зажигают интерес у Клиентов, партнёров. Они взахлёб рассказывают, показывают, демонстрируют, дают пробовать и с удовольствием участвуют в этом. По ним иногда даже видно, что в отдельных случаях такие продавцы даже завидуют своим Клиентам)) Это подкупает.
Большинство менеджеров по продажам живет по принципу «идет кое-как, и ладно! Не поверят и на захотят покупать у того, кто уныло и монотонно, с потухшими глазами будет рассказывать «какие же вкусные у него пирожки-и…»
А вот тот, кто с румяными щеками будет продавать, да нахваливать вприкусочку «свои пирожочки ладненькие да вкусные румяненькие» - тот явно будет в центре внимания и интереса.
Поэтому если нужен рост продаж, то обучите Вашему продукту всех, кто продаёт и работает с Клиентами в Вашей компании!
Заразите каждого продавца таким энтузиазмом, чтобы он стал самым искренним патриотом тех, услуг, которые оказываете. Горящие глаза и искренний энтузиазм в голосе продают лучше скриптов.
Каким бы великолепным продуктом/услугой ни торговала ваша компания, какие бы маркетинговые ходы ни изобретали ваши маркетологи, чтобы красиво упаковать и подать товар, – если ваши продавцы не знают продукт, который продают, продаж не будет.