Найти тему

Как заработать на рассылках: считаем статистику 😊

Итак, пришло время немного пройтись по статистике. Как это примерно может быть в плане подписчиков и заработка? Смотрим…

Предположим, мы купили рекламу в рассылке, где 5000 подписчиков за 2500 р.

После подписки человек получает от нас видео и соответственно платное предложение – платный оффер. К примеру, план питания для похудения за 30 дней. Со всеми подробностями. Полезный, практический курс.

Стоит курс 1500 р. Наши комиссионные 500 р. Как вариант.

Итак, наше письмо получат 5000 человек. Но, откроют письмо процентов 15. Такова обычно средняя статистика. Предположим. Это 750 человек. Если текст рекламного письма написан прилично, то по ссылке с письма кликнут примерно 75%. То есть 75% от 750 открывших. Это 562 человек. Это люди, которые в итоге перешли на нашу страницу подписки.

Обычно подписные дают конверсию в подписку процентов на 25%. В среднем. Предположим. Тогда из 562 человек, зашедших на подписную, подпишутся 140 человек. Не все из них сразу посмотрят и откроют страницу платного оффера. Как правило, это 75-80 процентов. Снизим планку – 60%. Это 84 человека.

Если оффер хороший. Классное видео, подписчики целевые и оффер недорогой (в нашем случае 1500 р.), то конверсия в покупку примерно 10%. В итоге это 8 человек, 8 клиентов. Умножаем 8 на 500 р. (наши комиссионные). Получаем 4000 р. Потратили мы 2500 р. Получили 4000 р. Мы в плюсе на 1500 р.

Обычно, при средних значениях, статистика примерно такая. Плюс-минус…

Но самое интересное ждет нас впереди. Об этом в следующем подкасте. Не хотите пропустить новые статьи? – ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ.

Если статья понравилась ставьте лайки и поделитесь ссылкой на статью с друзьями в соцсетях. Вам не трудно, мне приятно 😊

С уважением, партнер проекта nafreelance.ru – Как заработать на удаленке (Online-обучение + диплом гос. образца + 100% гарантия трудоустройства)