Говорят, что всё кроется в мелочах. Все мы часто сравниваем автомобили по характеристикам и таблицам. Это не совсем правильно ведь часто важнее не то, как быстро она разгоняется до сотни и сколько ест бензина, а то, как ты ощущаешь себя в машине. Конечно, примерить на себя сиденья и понять, насколько комфортна подвеска, проще и лучше всего во время тест-драйва у дилера. Но есть масса других мелочей, на которые обычно не обращаешь внимание, а солидные журналы о них не пишут. Поэтому я решил создать отдельный пост с фотографиями и короткими подписями к ним, дабы не нагружать основную публикацию картинками. Для тех, кто хочет больше букв, "У машины, которую никто не покупает, есть один большой плюс" - важные факты о Ситроен С4.
Говорят, что всё кроется в мелочах. Все мы часто сравниваем автомобили по характеристикам и таблицам. Это не совсем правильно ведь часто важнее не то, как быстро она разгоняется до сотни и сколько ест бензина, а то, как ты ощущаешь себя в машине. Конечно, примерить на себя сиденья и понять, насколько комфортна подвеска, проще и лучше всего во время тест-драйва у дилера. Но есть масса других мелочей, на которые обычно не обращаешь внимание, а солидные журналы о них не пишут. Поэтому я решил создать отдельный пост с фотографиями и короткими подписями к ним, дабы не нагружать основную публикацию картинками. Для тех, кто хочет больше букв, "У машины, которую никто не покупает, есть один большой плюс" - важные факты о Ситроен С4.
...Читать далее
Говорят, что всё кроется в мелочах. Все мы часто сравниваем автомобили по характеристикам и таблицам. Это не совсем правильно ведь часто важнее не то, как быстро она разгоняется до сотни и сколько ест бензина, а то, как ты ощущаешь себя в машине.
Конечно, примерить на себя сиденья и понять, насколько комфортна подвеска, проще и лучше всего во время тест-драйва у дилера. Но есть масса других мелочей, на которые обычно не обращаешь внимание, а солидные журналы о них не пишут.
Поэтому я решил создать отдельный пост с фотографиями и короткими подписями к ним, дабы не нагружать основную публикацию картинками.
Сзади очень просторно, спинки сидений завалены назад - комфортно. В спинках передних сидений есть карманы, а сами спинки кожаные - их легко мыть.Подлокотника нет, центральных дефлекторов тоже нет.
Места для ног хватит даже баскетболистам. Я 177 см, сижу сам за собой.
Кнопки на руле на мой взгляд надо поменять сторонами. Сейчас прибавление громкости и управление музыкой справой стороны, а круиз на левой. Удобней, когда наоборот.
Автомат шестиступенчатый с зимним и спортивным режимом движения.
Очень большие карманы в задних дверях.
Широкие пороги в непогоду становятся грязными. Когда садишься, пачкаешь о них брюки.
Мультимедиа мне не понравилась. Управление неудобное. Кроме экрана, на который выводится изображение с камеры заднего вида, толку в нем нет.Телефон положить некуда.
Лучше покупать машину на 16-ых дисках - будет комфортнее.
3D светодиодные фонари только в старших комплектациях.
Багажник на 440 литров, петли закрыты, но съедают место. Проем большой, есть крюки, резиночки и кармашки по бокам.
Полноразмерная запаска - это плюс, а вот то, что диск стальной - минус.
Пробка без ключа! Ну слава богу!
Сиденья складываются, но ровный пол не образуется. Лючка для длинномеров нет.
Вогнутое заднее стекло делает проем багажника больше - классная идея!
Понятно теперь, зачем нужно вогнутое стекло? В этом и есть французы.
Бардачок очень большой. А4 влезает, Полторашка воды влезает. Есть специальное место для ручки, очков и сервисной книжки. И все это охлаждается. Ну прям огонь!
Внешность на любителя. Жене нравится, мне - не особо.
Светодиодный головной свет и противотуманки только в топе.
Салон приятный. Мягкий пластик. Нет места для телефона!!! В более простой комплектации без цветного экрана, кстати, место будет.
Двухзонный климат работает отлично.
Сиденья удобные.Подушка длинная, боковая поддержка есть.
Кнопка Start обычно справа, но в Ситроене слева - всё не как у людей. Дело привычки.
Можно по отдельности менять цвет шкал и экранов. Ребячество и баловство, но в этом и есть французы.
Расход топлива по городу на турбомоторе 150 л.с. у меня получился 9 литров ровно.
Навигация устарела, медленная и неудобная. Не нужна она в таком исполнении.
Цифры на крутилках подогрева сидений мелкие и не подсвечиваются. USB всего один на всю машину - ужас! Т
Черная крыша и черные зеркала - это опциональный пакет. Толку от него ноль, но чуть эффектнее делает белую машину.
Аккумулятор просто так не снимешь и на подзарядку не поставишь. И не прикуришь. Зачем так сделали?
Фонари смотрятся красиво в темноте))
Пепельницу надо выкинуть на помойку! Подстаканник очень маленький - туда не влезает ни стакан с кафе, ни телефон. Телефон положить в машине некуда!!!
Карманы в дверях просто гигантские.
Брызговиков нет ни спереди, ни сзади.
Парктроники глючат даже на чистой машине с едва заметным слоем пыли и грязи. Прям намучился я с ними. Хорошо, что можно отключить из салона. Но зачем тогда заних платить?
Сюда телефон впихнуть можно, но тогда ни подогревом сидений, ни usb пользоваться неудобно.
Подлокотник регулируется по длине и высоте. Внутри бокс. По сути, телефон можно положить только туда... и благополучно забыть его там.
Для тех, кто хочет больше букв, "У машины, которую никто не покупает, есть один большой плюс" - важные факты о Ситроен С4.