Найти в Дзене

Непривычное общение учителей с учениками

Оглавление

Такое обращение учителя к ученику для меня было чем-то совершенно из ряда вон.. но обо всем по порядку.

-2

На скриншоте расписание онлайн-консультаций учителей-предметников в 8м классе нашей школы. Здесь в понедельник и вторник по одному предмету, в среду - два, в четверг - четыре, а в пятницу - три.

-3

Начало первой консультации чаще в 11.00, но бывает и в 12.00, по-разному.

На каждый предмет отводится час времени, хотя сама консультация занимает не более 20 минут, остальное время для вопросов, на которые учитель отвечает сразу, если задавать их в чате во время выделенного часа.

Это в теории.

На практике же Артем никогда эту возможность не тестировал, потому что ему такое расписание неудобно.

У него свое расписание и практически все онлайн-консультации он смотрит в записи. А вопросы можно задавать и после отведенного времени. Насколько это эффективно?

Когда в прошлом году перевела сына в онлайн-школу, первые уроки решила проходить с ним вместе. Он хоть и самостоятельный у меня мальчик, но сопротивляться этому не стал.

Ведь здесь все совсем по-другому. Непривычно. Нам нужно было понять как здесь все работает, разобраться как все устроено.

И один из приятных моментов, который мы сразу отметили, это оперативность преподавателей при появлении у ученика вопросов.

Неважно в какой момент возникает вопрос: при просмотре видеоурока, при работе над тренажерами или тестами, при просмотре онлайн-консультации или уже при работе с домашним заданием, в любом случае учителя очень быстро отвечают.

Кроме того иногда мы смотрели урок, задавали вопрос, а потом Артем уезжал, например, на тренировку. После мог уже и забыть о чем спросил и перейти к другой теме. Но не тут-то было)

Уведомление о том, что учитель ответил, появляется в персональной ленте событий личного кабинета ученика, а также дублируется на привязанную электронную почту. Так что пропустить ответ учителя просто невозможно.

И наконец не могу не написать о тоне преподавателей.

Учителя нашей школы не просто предельно вежливы и терпеливы, но еще и обращаются к ученику "на Вы". Замечала, как Артем при этом немного тушуется и старается потом аккуратнее формулировать свои вопросы. Ведь такому отношению надо соответствовать))