6 декабря 2018 года руководством Сбербанка было принято решение о введении некоторых изменений, связанных с регулярным поступлением просьб клиентов о смене схемы переводов, так как они вынуждены за пользование услугой перевода на кредитную карту вносить дополнительную плату. Все клиенты банка были уведомлены об изменениях с помощью смс-сообщения.
Нововведение от самого популярного в России банка – Сбербанка, касается только тех клиентов, которые имеют банковскую карту данного учреждения. В пресс-службе заявили, что отныне осуществить денежный перевод на карту по «привязанному» к ней телефонному номеру будет невозможно. Действовать такой запрет начнет во всех регионах постепенно.
⚠ Важно! Новые правила устанавливают, что, для производства перевода средств пользователь должен вводить номер банковской карты, не как это было ранее – по телефонному номеру.
Представители финансовой организации пояснили, почему такие ограничения не распространяются на владельцев дебетовой карты, а только лишь на обладателей «кредитки».
«В большинстве случаев осуществить зачисления на дебетовую карту невозможно, и люди производят переводы на кредитный счёт. В связи с этим мы получили множество жалоб от клиентов о неудобствах, связанных с оплатой такой услуги вывода средств с кредитной карты»,- разъяснили в банке.
Нововведение, по мнению руководства Сбербанка, существенно не скажется на пользовании картой, так как основная часть клиентов кроме кредитной карты имеет вторую – дебетовую.
«Процедура перевода финансовых средств на дебетовую карту останется неизменной, и возможна как по телефонному номеру, так и по номеру карты» - отметили в Сбербанке.