Найти тему
Game Stuff

Разработчики модов, жизнь которых изменила ArmA 2

Оглавление

ArmA - это поистине уникальная игра в своем жанре, в подтверждение тому выступает отсутствие конкуренции на рынке. Нет, конечно же существует еще много симуляторов военных действий, но ArmA является самой гибкой. Стоит только войти в редактор и перед вами сразу же открывается огромный мир для раскрытия творческого потенциала.
Вот и герои этой статьи, когда-то открыли редактор и изменили свою жизнь навсегда.

ArmA II

Известна многим, но бОльшая часть геймеров знакома с ней из-за мода DayZ, который породил очень много подобных игр и в итоге сам стал полноценной игрой.

ArmA II
ArmA II

DayZ

Это был какой-то взрыв игровой индустрии, о DayZ говорили абсолютно все и везде, кстати она начала набирать популярность прямо в первую волну "хайпа" на антиутопии, коими является сериал «Ходячие мертвецы», ими то и вдохновился офицер вооруженных сил Новой Зеландии - Дин Холл, который и разработал мод DayZ для ArmA 2, вернее сделал любительский набросок игры, но об этом я хочу рассказать более детально.

Дин Холл - Разработчик легендарного мода DayZ
Дин Холл - Разработчик легендарного мода DayZ

Самый первый мод Дин Холла, представлял из себя небольшой полигон имитирующий боевые действия. После разработки того самого полигона, Дин Холл отправился по программе обмена опытом в Сингапур. Двадцать дней он находился в лесу Брунея, прибывая в "режиме Беар Гриллса". Всё прям как во время апокалипсиса, только зомби не мешают спать. Собственно эти 20 дней он провел с двойной пользой, не только обретая полезные навыки, но и перенося их в свою полигон в ArmA, полностью его переосмыслив. Поездка в Сингапур здорово повлияла на Холла, потому что обычный полигон начинал обрастать кучей идей, которые привели игру к такому невероятному успеху, а военный полигон превратилась в полноценную игру с синдромом раннего доступа (Синдром все же преодолела).
DayZ разрабатывалась с 2012 года под крылом Bohemia Interactive, а к концу 2014 года она успела принести разработчикам 100 миллионов баксов.
И вот, спустя ~4 года, где-то на закате
2017-го, в декабре (1-2 числа), ведущий продюсер игры, Юджин Хартон, обрадовал игроков новостью о том, что игра выходит из раннего доступа и готовит масштабное обновление уже в 2018-ом году.
- Вот так чудеса! Воскликнули игроки давно забросившие
DayZ.
И правда, игра вышла из раннего доступа, обновление выкатили в 2018 году, чуть больше чем через год после его анонса, если быть точнее
13 декабря 2018 года.
Игру до сих пор поддерживают и обещают еще очень много нововведений.
Пожелаем ей успехов!
Как думаете, будет ли вторая волна истерии по DayZ?

Спасибо тебе за поддержку!
Спасибо тебе за поддержку!

Battle Royal

Сразу отвечу на вопрос: - Нет, PUBG не первый, H1Z1 тоже не первый.
Вы удивитесь (если не знали), но подобие «
Королевской Битвы», впервые появилось в игре Minecraft, а режим назывался «Hunger Games». Следом вышла игра «ShootMania Storm», которую кстати недооценили, хотя она очень годная.

ShootMania Storm
ShootMania Storm

В «ShootMania» есть режим с сужающимся кругом, который сближает игроков все ближе и ближе.
В это же время, популярность начал набирать мод для «
ArmA 2» - Battle Royal. Мод был обречен на популярность, ведь это же просто сказка для фаната ArmA 2 и японского фильма «Королевская Битва», коим являлся Брендан Грин (псевдоним Брендана - «PlayerUnknown»).

Брендан Грин - создатель мода «Arma 2» Battle Royale.
Брендан Грин - создатель мода «Arma 2» Battle Royale.

Только представьте, игроки постоянно играли на огромных картах в DayZ, стычки с врагом происходили довольно редко, а руки так и чешутся нажать на курок, это же военный симулятор с большим кол-ом оружия.
Тут игрокам подсовывают оригинальный мод, сделанный на основе DayZ, который далее был перенесен Грином в
ArmA 3, где каждый игрок сам себе командир и спасает только свою шкуру, а зона боевых действий постоянно сужается, перестрелки тут и там, паника, адреналин и дикое желание победить всех, став "Королем убийств"!
Упс, я что, сказал "Королем убийств"? Ах да, это я уже начал рассказывать про
H1Z1.

H1Z1: KING OF THE KILL

Это первый Battle Royale который завоевал приз зрительских симпатий мирового масштаба, после "зародыша" Брендана Грина (мода для ArmA), конечно же.
Ранее игра имела 2 режима: «
Выживание» и «Королевская битва», но в 2016 году произошло разделение проекта, из двух режимов она превратилась в две полноценные игры:
H1Z1: Just Survive - сервера которого закрылись 24 октября 2018 года.
H1Z1: KING OF THE KILL - сервера функционируют и ждут новых игроков.

И вот, компания
Daybreak (ранее именуемая Sony Online Entertainment), привлекает к разработке «KOTK» - Брендана Грина, который соглашается и исполняет роль консультанта во время разработки KOTK.
Там то Грин и научился многим процессам создания полноценной игры, так как раньше занимался лишь модами.
В «
KOTK» нам предстоит спуститься на парашюте с сотней игроков на большую, напичканную оружием и медикаментами, территорию, на которой и происходит схватка за звание «Короля убийств».

H1Z1: KING OF THE KILL
H1Z1: KING OF THE KILL

Наблюдая за коммерческим успехом H1Z1: KING OF THE KILL, Брендан решает создать собственную игру, с блэк джеком и шлю... кхм, с Battle Royal-ем и лутбоксами. Для этого он связывается с Корейской студией Bluehole (с достаточно смешным, с двух ее сторон, названием), которая создала на этот свет довольно популярную MMO - «TERA», но это не суть. Вообщем занялись они разработкой детища под названием PlayerUnknown's Battlegrounds.
Самые внимательные уже догадались что PlayerUnknown's - это псевдоним Брендана.
И кто бы мог подумать, игра превзошла все ожидания разработчиков и озолотила на многие годы вперед. Всего за один месяц, прибыль проекта превысила 100 миллионов долларов.

Результаты модеров впечатляют уже не первый год, по сути, это те люди которые влияют на игровую индустрию создавая тренды, иногда даже дорабатывая игры, как это случилось с «Ведьмак 3», если тебе интересно узнать про это еще больше, подписывайся на канал, ставь лайк и пиши в комменты о какой игре ты хочешь узнать в следующих статьях!
Огромное спасибо за поддержку в развитии канала, каждый отклик очень важен для меня!

Шутеры
4634 интересуются