Найти в Дзене

На посадку идти надо вовремя

Странное наверное название для нового поста, однако не могу не писать об этом (хотя надо было и раньше это сделать, но лень, уж извините пожалуйста).
До нового года случайно читал статью с обвинениями Аэрофлота в раннем закрытии посадки (типа приходишь к гейту вроде вовремя, а там закрыто было и тебя на борт не пускают). Там были разные мнения, но было и то, типа сам автор виноват что поздно пришел (он то уверял, что ко времени, что написано было на посадочном). Сам был в сомнении, пока своими глазами не увидел.
Вот такая картина: Шереметьево аэропорт, у меня был вылет в Болонью, рядом с нашим выходом — рейс в Прагу. Объявляли о посадке по общей системе, напоминали что заканчивается посадка, потом 3 раза кричали в зал. После этого закрыли ворота на выход к самолету (та дверь, которая электронно запирается за спинами сотрудниками авиакомпании). И в ту же минуту пришла толпа из человек 10, родители дети подростки… с посадочным талоном на руках, на которых, как и у меня, написано — посадка закрывается за 20 минут до вылета. А время было скорее всего больше чем эти 20 минут до вылета в Прагу. Однако что сказали ребятам — вы опоздали, посадка окончена. Они пытались оспорить свою правоту, много раз указывали на то, что написано на талоне, однако в ответ был только один нет, ворота были заперты, так и остались закрытыми, а на экране над выходом рейс уже был поменян на следующий. Вышло так, что все эти люди не полетят тем рейсом, и если еще хотят полететь, то им придется поменять билет.
Исходя из ситуации, я сразу предупредил всех моих, которые позже будут лететь — прийти к выходу на самолет надо не к концу посадки, а к началу! И лучше бы подождать там, нежели прийти позже с возможностью не быть допущены к полету. Не знаю, это касается еще других авиакомпаний или нет, но Аэрофлот ограничивает время посадки, и оспорить свои права после окончания посадки просто бесполезно.