Всем привет! На связи Андрей Шишов, автор блога Авиатор трафика.
Рекомендую прочитать все пункты и задуматься над каждым из них.
Ведь каждый можно поработать и сделать его идеально приемлемым для самого себя.
Всегда можно найти заказы
Хороший таргетолог всегда найдет себе заказы. И будет загружен с утра до ночи, если ему это действительно необходимо.
Но когда ты только прошел обучение и вышел на вольные хлеба, многие впадают в ступор.
На самом деле обеспечить себя работой и массой проектов вполне реально. Главное, чтобы у вас хватило навыков и знаний для выполнения поставленных задач.
В начале пути много сомнений, ты не знаешь будут у тебя заказы завтра или нет.
Со временем, когда набираешься опыта, это чувство улетучивается, т.к. у тебя уже есть постоянные проекты, которые ты ведешь не один месяц, а некоторые и не один год. Появляются лояльные клиенты, которые рекомендуют тебя как специалиста, своим знакомым.
И еще формируется целый список с клиентами, которые ранее обращались, но либо у тебя не было на них времени, либо цена за услуги людей не устроила. Им можно написать, если вдруг появится слишком много свободного времени.
Ну и конечно же, ты маркетолог, ты таргетолог. Свою целевую аудиторию с заказчиками для тебя найти не проблема.
Свободный график работы
Лечь спать в 5 утра, поспать до обеда и уехать посреди рабочей недели куда пожелаешь. Если у тебя цель заработать денег, то так работать не получится.
На наемной работе как правило есть определенный график, например с 9:00 до 18:00, и ты обязательно должен присутствовать там в это время, чтобы получить свой оклад.
Ты сам себе таргетолог, фрилансер и как правило, особенно в самом начале, гибким становится не график, а сам таргетолог.))
У меня есть определенный ряд задач, которые я делаю каждый день,
например веду статистику. Заполняю разные таблицы для отслеживания эффективности рекламных кампаний, но в случае необходимости, я могу эту работу переложить к примеру на неделю, но через неделю мне придется сделать её в 7 раз больше.
Без босса
Работать на дядю не очень престижно. Все хотят иметь свой бизнес. Но работая таргетологом ты как бы получаешь несколько начальников. Ведь каждый твой заказчик = твой босс.
Тут как себя сам поставишь и о каких условиях договоришься. Просто получить свой оклад — это бессмыслица, круто работать на результат, добиваться новых целей и более высоких показателей.
Дома хорошо работать
Люди постоянно спорят о том, где лучше работать — в офисе или дома. Со стороны кажется, что дома работать одно удовольствие.
А многие вообще думают, раз ты дома, то ты и не работаешь вовсе.
На самом деле, чтобы организовать эффективную работу из дома, необходимо соблюдать определенные правила.
Во-первых дома много соблазнов. Телевизор, холодильник, кровать, ютуб… Развлекайся сколько хочешь.
Во вторых, чтобы работа была эффективна необходимо еще и отдыхать от работы.
Вовремя отправиться на обед, прогуляться и не забыть сходить в спортзал.
Если вас все же отвлекают эти факторы, то можно работать в кафе, либо и вовсе снять офис для работы и каждый день отправляться туда.
Выходной хоть в понедельник, хоть в четверг
Еще один плюс работы таргетолога — неограниченные выходные. Действительно бывают дни, когда работа сделана на ура, настроение на 10 баллов из 5 и хочется отправиться куда-нибудь отдыхать, гулять и развлекаться.
И почему бы себе это не позволить в будний рабочий день, если ты и так все сделал хорошо?
Только стоит помнить, что работа таргетолога это такая же работа, на которой нужно впахивать.
У меня сейчас максимум один выходной в неделю. Но на выходных как правило я занимаюсь изучением чего-либо нового, это тоже касается работы, но я отношусь к этому больше как к процессу саморазвития, который мне приносит удовольствие.
Таргетологи мало зарабатывают
Частично миф, частично факт. Первое время, когда таргетолог нарабатывает базу, создает себе портфолио. Приходится серьезно попотеть. Как правило это неизбежный случай, если ты начинаешь с нуля. Но зато потом заказчики сами будут к тебе обращаться.
В первый месяц работы таргетом я заработал 5000 рублей. Но работал я параллельно с основной работой в оффлайне. Приходил раньше в офис, делал свою работу по таргету и уходил на пару часов позже с работы, чтобы доработать, настроить, докрутить.
А когда одну и туже работу проделаешь несколько раз, ты можешь все выполнять невероятно быстро. И заработок тоже увеличивается.
Попробовав таргет однажды, завязнешь в нем навсегда
Вечного ничего не существует. И если уже придется завязать с таргетом, то я без труда готов перестроиться на другую работу в офис, если будет такая необходимость. Но в онлайне довольно много возможностей и при желании всегда можно выбрать новое направление, обучиться и осваивать новые просторы интернета.
А вообще любой таргетолог, думаю это временный этап. Вариантов развития много и если не топтаться на месте, то можно в скором времени выстроить свое агентство, открыть бизнес или реализовать проект что тебе по душе.
Сейчас мне нравится работать в таком формате, помогать людям развивать их бизнес, я получаю от этого удовольствие. Но не думаю, что я буду этим заниматься всю жизнь.
Трагетологи постоянно путешествуют
Красивые картинки, зарабатывай и путешествуй. Все это пишут в рекламе различных обучающих курсов, дабы привлечь ваше внимание.
В действительности это так, можно и путешествовать и зарабатывать на таргете.
Только учтите такой факт, если вы ведете проекты, то вам и в путешествии будет необходимо выполнять работу.
Более того работать на берегу моря совсем не просто. Хочется купаться, отдыхать, но никак не работать. Поэтому это еще сложнее, чем работать из дома.
У офисных работников есть отпуск и они могут без интернета, без телефона уехать и забыть о работе на пару недель. Мы себе такого позволить не можем. Ноутбук и телефон всегда со мной.
Рынок таргетологов сейчас большой и это здорово. Но заказчиков еще больше. Поэтому каждый из вас может себе найти заказ, проект и работу по душе.
К сожалению, не каждый кто проходит обучение, становится действительно хорошим исполнителем в таргете. По разным причинам конечно же.
Если вы еще думаете или уже решили стать специалистом в данной сфере, самое главное с каждым днем улучшайте свои навыки, не опускайте руки. Не бойтесь брать новые, более крупные и сложные проекты до которых можете дотянуться.
Действуйте!