Горячие версии этих спортивных купе имеют свои привлекательные черты, что делает их уникальными для вождения.
1. Mercedes-AMG C 63 S Coupе
Mercedes-AMG C 63 S Coupе наделен такой мощью, привлекательной внешностью и управляемостью, что трудно не обратить на него внимание. Его 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом может не обладать таким очарованием атмосферного 6.2-литрового V8 своего предшественника, но способ, которым 503-сильный двигатель (предлагается также 469-сильная без S-версии) выдаёт, практически мгновенный выход мощности и легкодоступный крутящий момент, делая езду приятной, увлекательной, волнующей. Audi RS5 может быть ярче, а BMW M4 более изящной, но ни одна из них не может сравниться с общей привлекательностью Mercedes, замечательной традиционной трех дверной формулы с большим капотом.
2. BMW M4 CS
BMW наконец нашёл рецепт чтоб соединить M4 с CS. Ранние M4 чувствовали себя странно и слабо контролировали заднюю ось, что в сочетании с нехваткой тяги делало их резкими и нервными для езды. Каждая последующая версия стала лучше, но не более чем CS, которая является гораздо более дешевой GTS, чем обновленный Competion Package. У CS есть самое лучшее решение шасси любого автомобиля BMW M в производстве. Он невероятно ускорен, приятнее внутри любого M4 и не слишком жесткий. Competion Package конечно делает то же самое, но шасси сцепление CS не только делают его лучшим M4, но и лучшим автомобилем серии M для водителя.
3. Alpina B4 S
Не смотря на то что Alpina B4 бесспорно быстрая машина, B4 S coupe меняет это мнение, BMW Alpina B4 S coupe выдает 440 л.с. мощности и 660 Нм крутящего момента. Это более мягкий автомобиль, чем M4 на котором он производился, в повороте ты некогда не чувствуешь себя нервно как в М4. Что дает B4 S, так это его характер. Это классная, очаровательная машина.
4. BMW M2 Competition
Заменив обычную M2 на новый M2 Competition теперь является довольно роскошной в линейке M-дивизиона BMW. Мы думаем, что это может быть просто одна из лучших гоночных машин BMW, которую сейчас выпускают. Главным в этом повышенном статусе является новый двигатель. Агрегат старого автомобиля был заменен версией битурбовым шестицилиндровым двигателем от парочки M3-М4. Модификации шасси и подвески также гарантируют, что M2 Competition теперь стала более острой, более сфокусированной и более гибкой машиной, чем раньше. Это в высшей степени сбалансированный и собранный автомобиль. тот, который берет на себя задачу быть потрёпанным на треке. Увлеченные водители не будут разочарованы.
5. Lexus RC F
Lexus RC F - важный шаг на пути к высокопроизводительному бренду, который добавляет столь необходимое разнообразие этой части рынка. Он был создан без недостатка бюджета, усилий и обязательств. Это свежо, смело, не похожее на других и это приятно. Лёгкая машина чтобы в неё влюбится. Тем не менее, RC F не так легко оправдать. Какой бы мощной ни была автомобильная трансмиссия V8, она порой может вызывать как восторг, так и разочарование. Спецификация шасси дает динамическую интригу, но не в состоянии полностью её удовлетворить. В нём много шарма, но ему не хватает реального темпа и всесторонних круизных примочек.
6. Audi TTS
Этот автомобиль несмотря на свою мощность и грандиозные скоростные показатели не заставит водителя исходить потом при каждом нажатии на педаль акселератора, контролировать его очень просто, тем более что половину этого контроля, если не больше, электроника Audi берет на себя. Внешний вид соответствует содержанию, строение автомобиля напоминает спортивные болиды, ведь основой купе является пространственная рама, обшитая легкими и прочными пластинами из сплавов. Это всегда было хорошее купе, которое дает вам веские основания для его покупки.
7. Audi RS5
RS5- самая мощная версия в своей линейке. У нее потрясающий и агрессивный дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и непревзойденного комфорта. Даже агрессивный стиль езды или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и производительный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Audi RS5- динамичная и статусная модель с невероятно производительной технической начинкой.
8. Mercedes-AMG C 43 Coupе
Понятно, что сказочный C63 AMG - лучший автомобиль, и он имеет полное право на это, поскольку он стоит дороже, но в то же время существует множество областей, в которых С43 может предложить что-то свое. Для начала, у этого V6 может не быть грохочущего V8, но в режиме Sports Plus он кричит и потрескивает. Это другой саундтрек, но все еще волнующий. И хотя С43 нельзя сравнивать с С63 с точки зрения ускорения или управляемости, ему компенсирует его фантастическая универсальность. Проезжая каждый день по зимней или летней дороге, он был как послушный лабрадор, а иногда как злобным питбуль, когда этого требовало настроение. C43 Coupе - это комфортный всепогодный зверь для бездорожья.
9. Alpina D4
Alpina D4 - высокотехнологичный автомобиль с передовыми характеристиками безопасности. Его электронные системы устойчивости отслеживают ситуацию в режиме online и, руководствуясь многими параметрами, обеспечивают стабильность и эффективность передачи крутящего момента на колеса для наиболее контролируемого вождения. Высокотехничная тормозная система способна сделать остановку автомобиля максимально быстрой и комфортной. В ее основе вентилируемые диски с мощными суппортами, отличающиеся прогрессивными характеристиками. Возможно, купе с дизельным двигателем не звучит как гром в небесах, но абсолютный темп D4 в сочетании с чистой экономией топлива убедителен.
10. Mercedes-AMG E 53 Coupe
Гибридная силовая установка автомобилей AMG 53 состоит из шестицилиндрового 3,0 л двигателя с турбонаддувом и электромотора мощностью 429 л.с. Такой автомобиль, как утверждает Mercedes, до 100 км/ч разгоняется всего за 4,4 секунды. Очень неплохо для «гибрида». У всех гибридных моделей Mercedes-AMG E53 есть девятиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Привод – полноприводный 4Matic+, который может работать в нескольких режимах. Это богатый, унылый мотор, пусть и не такой шумный, как полноценный AMG V8. Он удовлетворит средней езды водителя, это роскошная машина чтоб хорошо провести время.