Мне очень понравился новейший фильм "Т-34". Прям очень понравился.
Я, вообще, люблю экранизации компьютерных игр. И "World of Tanks" давно уже её заслужили. Не зря эту идею так сильно педалирует министр культуры. Одного фильма "Танки" не хватило.
Мне очень понравились все эти слоумо со снарядами, входящими в обшивку танка и гитлеровских военачальников, непрекращающимися боями, - ведь кино снимается для экшена, а не для задротских поисков смысла.
Мне очень понравилось, что в этом фильме нет негодяев. Это же просто война, просто игра, где можно выбирать, за кого хочешь сражаться - за немцев или русских.
Это в советских фильмах зачем-то показывали мирную жизнь, показывали несправедливости войны, её страшную, кровавую и разрушительную силу. И становилось понятно, за что сражались советские солдаты. Тут же непонятно. Война - и всё. Поэтому с немцами можно пить коньяки, пожимать им руки после боя, соглашаться на их предложения поучаствовать в их военно-стратегических играх.
Это ведь всё даже на гражданскую войну не тянет, как определял недавно Великую Отечественную Дмитрий Быков, а обычный аркадный танковый стимулятор. В нём нет врагов, а есть только соперники по игре.
И отдельно мне очень понравился сюжет. Два года советского танкиста носит по немецким концлагерям, семь раз он готовится устроить побег, но педантичные эсесовцы не отправляют его в расход, потому что он не называет своего имени. А им страсть как надо его обязательно узнать. Европа, одним словом.
Бежать в 1943 году в сторону Чехии за спасением на танке по шоссе, когда Восточный фронт находится ещё на территории Советского Союза - это отличный поворот сюжета. Это в реальной жизни за тридцатьчетвёркой отправили бы пару бомбардировщиков, которые быстро бы его отправили с экипажем на тот свет. В пространстве компьютерной игры всё происходит совсем по-иному.
И очень понравилась концовка. Это советский "Жаворонок", про который врут, что его сценарий похож на "Т-34", может закончиться гибелью. Современное кино - только хэппи-эндом. И кому какая разница, как танкисты пробирались через пол-Европы, чтобы попасть к своим. А свои их приняли с распростёртыми объятьями, хотя логически должен был возникнуть вопрос, не диверсанты ли часом к ним попались. Всё это компенсируется за счёт любовной линии, без которой не может обойтись ни один блокбастер.
И особо мне очень понравились слова про то, что все критики фильма - предатели и капитулянты, первыми бежавшие в 1941-м году. Поэтому мне фильм очень понравился.
Подписывайтесь на канал!
Ставьте палец вверх! Нам нужно донести правду до всех!