Продажа товаров и оказание услуг для собственных нужд регулируется Законом «О защите прав потребителей» (далее – Закон). Если вам продали некачественный товар или оказали некачественную услугу, в соответствии с Законом необходимо подать претензию для попытки урегулирования спора в досудебном порядке. Под данный закон, например, подпадают договоры долевого строительства, покупка товаров и продуктов в различных магазинах, предоставление бытовых услуг и так далее. Если вы покупали товар для предпринимательских нужд, или вам оказывалась услуга, как предпринимателю то данный вид правовых отношений будет регулироваться Гражданским кодексом РФ. В шапке претензии нужно указать кому и от кого подается претензия, а также указываются средства связи для ответа на данную претензию. В основной части претензии указать когда и где был приобретен товар или оказан услуга. Также указать, почему товар некачественный или услуга выполнена ненадлежащим образом. Так например, можно указать что у телефона