Найти в Дзене
анна г.

Как обхитрить начальника и сделать по своему: 6 действенных приемов

Ваш начальник очень умный и хитрый, но вы будете еще умнее. Вы сможете легко добиваться того, чего хотите. Используя всего 6 простых приема ( и это не приемы каратэ). Конечно, все основано на психологии человека. Ничто человеческое нам не чуждо. Даже начальнику. Теперь вам не обязательно учиться на психолога, что- бы манипулировать людьми. Вот они, 6 проверенных приемов. Пользуйтесь на здоровье. И работа вам в радость! 1. Невыполнимая просьба. Казалось бы, зачем вам то, что нельзя выполнить. А это элементарно. Опять та же психология человека. Сначала попросите нечто намного более невыполнимое, смешное и глупое, чем хотите получить на самом деле. Тут уж вам, скорее всего, откажут. Но затем просите именно то, что вам нужно. И вот оно, волшебное действие. Человеку не хочется быть «неприятной бякой» постоянно. С великим удовольствием он согласится. 2. Самое «сладкое» имя. Давно известно, что ничего не ласкает так слух человека, как его собственное имя. Поэтому, когда мы слышим к

Ваш начальник очень умный и хитрый, но вы будете еще умнее. Вы сможете легко добиваться того, чего хотите. Используя всего 6 простых приема ( и это не приемы каратэ).

Конечно, все основано на психологии человека. Ничто человеческое нам не чуждо. Даже начальнику. Теперь вам не обязательно учиться на психолога, что- бы манипулировать людьми.

Вот они, 6 проверенных приемов. Пользуйтесь на здоровье. И работа вам в радость!

1. Невыполнимая просьба.

Казалось бы, зачем вам то, что нельзя выполнить. А это элементарно. Опять та же психология человека.

-2

Сначала попросите нечто намного более невыполнимое, смешное и глупое, чем хотите получить на самом деле. Тут уж вам, скорее всего, откажут.

Но затем просите именно то, что вам нужно. И вот оно, волшебное действие. Человеку не хочется быть «неприятной бякой» постоянно. С великим удовольствием он согласится.

2. Самое «сладкое» имя.

Давно известно, что ничего не ласкает так слух человека, как его собственное имя. Поэтому, когда мы слышим как к нам обращаются по имени, то больше располагаемся к человеку.

Произносите имя собеседника настолько часто, насколько позволяет ситуация. Но не переборщите. Вставлять имя собеседника в каждое предложение уж точно не надо.

3. Используйте зеркало

Нет, не спешите снимать его со стены или доставать из сумочки.

Использовать зеркало – это значит «зеркалить» поведение людей. То есть, если вы улыбаетесь, держитесь дружелюбно, во время разговора, у вас открытая поза. То:

Ваш собеседник поневоле будет делать так же. Возникает чувство обоюдного положительного эмоционального расположения. А в хорошем настроении, согласитесь труднее отказать.

4. Не исправляйте собеседника, когда он не прав.

Ваш собеседник находит кучу причин, почему он вам отказывает. Не спорьте с ним, а наоборот согласитесь. Но…

Используйте при этом такие фразы: Да, я согласен с вами, а как вы думаете….может лучше так…

Опять психологический прием: собеседник видит, что вы уважаете его точку зрения. К тому же хотите дальше знать его «великое» мнение. Но в это время подсовываете ему свою проблему.

Это действует как бокал вина – человек расслабляется. Вы опять решили свою задачу.

5. Чаще кивайте!

Начальник ведет монолог, много аргументирует и совсем не расположен к вам. Еще один простой способ – кивайте.

-3

Ученые давно установили, что кивание, значащее согласие с собеседником, сильнее располагает его к вам. Так что, если вы хотите быть более убедительным, кивайте часто на протяжении всего разговора!

Человек, с которым вы говорите, почувствует себя более уверенным, когда увидит, что вы с ним согласны (вы выражаете это киванием), хотя даже не будет подозревать, что вы им манипулируете. Но давайте договоримся, что киваем только тогда, когда это уместно. Вы же не та собачка, на заднем сиденье машины.

6. Разрешите человеку оказать вам услугу.

Оказывается, даже самый последний жмот, любит оказывать услугу.

Это есть эффект Бенджамина Франклина.

Однажды, Франклин хотел завоевать доверие и внимание человека, которому он не нравился. Он попросил того человека одолжить ему редкую книгу, и когда книга была получена, Франклин любезно отблагодарил того человека.

В результате, человек, который не хотел иметь дел с политиком, стал ему близким другом. «Тот, кто однажды сделал вам добро, охотнее снова поможет вам, чем тот, кому вы помогли сами» — Бенджамин Франклин.

Разрешите людям оказать вам услугу, и они будут относиться к вам лучше! Как просто.