Найти тему
Зелёная Точка Старта

Электромобиль это не просто некий новый вид транспорта, это новая философия жизни. Чисто монетарный подход тут не уместен.

По мере того как развитие электромобильной отрасли набирает обороты во многих странах, от Европы, США, и до Китая, так же растёт и противодействие этому движению. Это противодействие имеет несколько видов, от откровенной лжи и диффамации, до тонкого воздействия под видом неких аналитических докладов. Недавно, некие аналитики Deloitte Touche Tohmatsu, международной сети компаний, оказывающих услуги в области консалтинга и аудита, сделали сенсационное заявление, которое должно, по их мнению, поставить под сомнение стремление мировых автопроизводителей переходить на производство электромобилей, и наверно повлиять на потенциальных покупателей.

-2

Эти аналитики заявили, что "...автопроизводители рискуют, вкладывая миллиарды долларов в индустрию, которая лишь кажется перспективной". Интересное заявление, не правда ли.

Они, конечно, считают себя самыми знающими и дальновидными, в отличие от глав мировых автоконцернов, которые либо уже начали производство безэмиссионных автомобилей, либо вкладывают десятки миллиардов долларов в новые разработки и строительство заводов, на которых будут производиться эти машины.

К примеру, GM и Ford переоборудуют свои производства, чтобы наладить выпуск электромобилей, концерн Daimler потратит 23 млрд. $ на одни только аккумуляторы для электрокаров, Audi вложит 16 млрд. $ в EV и автономные автомобили, Volkswagen объявил о программе инвестирования в производство электромобилей 44 млрд. $, а также откроет фабрику по выпуску батарей и мобильных станций зарядки.

"дорожная карта" Volkswagen
"дорожная карта" Volkswagen
планы "трансформации" внутри Fiat Chrysler Automobiles N.V. (сокращенно FCA). Бренд Jeep.
планы "трансформации" внутри Fiat Chrysler Automobiles N.V. (сокращенно FCA). Бренд Jeep.
планы "трансформации" внутри Fiat Chrysler Automobiles N.V. (сокращенно FCA). Бренд Maserati.
планы "трансформации" внутри Fiat Chrysler Automobiles N.V. (сокращенно FCA). Бренд Maserati.

Про Tesla и Renault-Nissan можно и не говорить, они на данный момент в числе лидеров этой отрасли, не только в разработках, но и производстве, и продажах. С ними, в борьбу за лидерство вступили крупнейшие китайские автопроизводители, и мы знаем, как они умеют быстро перестраиваться и разворачивать массовое производство новой продукции.

И именно, как ни странно, всё вышеперечисленное заставило "аналитиков" Deloitte сделать неожиданный вывод, что "...2/3 электромобилей никто не купит...". По их мнению, в середине 20-х годов предложение в этом сегменте значительно превысит не покупательные возможности, а именно желание людей приобрести именно такой вид транспорта - "...к 2030 году с конвейеров сойдет 21 млн. автомобилей на электротяге. Из них почти 14 млн. останутся невостребованными...".

-6

Это очень странный вывод, ведь чем больше производится какой-либо продукции, тем ниже себестоимость, а, следовательно, и цена для конечного потребителя. Именно на это делает ставку, к примеру, руководство VW, заявляя, что они будут производить электромобили "не для миллионеров, а для миллионов". Следовательно, даже по мере того как правительства будут сокращать субсидии или налоговые льготы гражданам для покупки ими не загрязняющих окружающую среду автомобилей, это уже не повлияет на решение потребителей, так как цены будут уже вполне доступны для большинства потенциальных покупателей.

Однако "аналитики", о которых мы начали говорить, считают, что основными потребителями электрокаров являются люди, которые пристально следят именно за этой сферой и так же думают о влиянии транспорта на экологию, притом что основной массе автомобилистов это не очень интересно. Хм. Ну ладно, сейчас может быть это и так, но человек существо мыслящее, разумное, и в конечном итоге большинство поймёт, что нельзя жить в загазованных городах, а ведь именно автотранспорт является одним из лидеров по загрязнению. Всем хочется, чтобы их дети и внуки были здоровы, а значит надо радикально изменить подход к повседневным вещам, в частности к автомобилям. И по мере того как понимание этого будет завоёвывать умы и души людей, будут меняться и потребительские предпочтения, а значит желающих купить электротранспорт будет с каждым годом всё больше, и больше.

-7

Нарождающаяся "зелёная экономика", в которую входят и электромобили, и системы, основанные на возобновляемой энергетике, а так же много другое в этой сфере, это не просто некий новый вид товара, это новая философия жизни и окружающего человека мира. Нельзя подходить к анализу этих сфер с чисто монетарных позиций, здесь мировоззренческий вопрос.

-8

Понятное дело, что есть структуры, которые будут много терять по мере развития "зелёной экономики", и конечно они будут заказывать нужные им "аналитические" доклады. Но разве мы должны заботиться об их интересах, или всё же о своих? Конечно о своих. А те, кто не захотят перестроится, и по-прежнему будут "сидеть на трубе", рано или поздно проиграют и канут в Лету.

___________________________________

Уважаемые читатели, если вам интересны наши материалы:

- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!

- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!

Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.