Найти в Дзене
barosa

Кто не пускает меня в монастырь?

У каждого своя дорога к Богу. Моя же дорога оказалась из сомнений и больной спины. Все ,что мне было нужно-это доехать до монастыря и прожить там хотя бы три дня. Я был безработным и перебивался извозом на личном минивэне. Поэтому был хозяином своего времени. Жене сказал,что поехал с пассажирами в другой регион и вернусь через три-четыре дня.Чтобы она не сомневалась отдал накопленные деньги на ремонт машины ,якобы аванс и поехал. Вещей с собой брать не стал,в чем был в том и поехал. Надеялся на то,что в монастырях принимают всех странников и за работу ,по божьему благословению, накормят и обогреют. Первые мои сомнения о задуманном начались,когда подъехал к полю,через которое была короткая дорога к монастырю. Оставалось проехать километров тридцать,но весь день шел дождь и полевая дорога превратилась в каток из грязи. Если бы машина была полноприводная, я бы еще рискнул. Пока раздумывал о том чтобы вернуться,навстречу почти боком приползла легковушка.Двое мужиков ехали со с
Оглавление

У каждого своя дорога к Богу.

Моя же дорога оказалась из сомнений и больной спины. Все ,что мне было нужно-это доехать до монастыря и прожить там хотя бы три дня.

Я был безработным и перебивался извозом на личном минивэне. Поэтому был хозяином своего времени. Жене сказал,что поехал с пассажирами в другой регион и вернусь через три-четыре дня.Чтобы она не сомневалась отдал накопленные деньги на ремонт машины ,якобы аванс и поехал.

Вещей с собой брать не стал,в чем был в том и поехал. Надеялся на то,что в монастырях принимают всех странников и за работу ,по божьему благословению, накормят и обогреют.

Первые мои сомнения о задуманном начались,когда подъехал к полю,через которое была короткая дорога к монастырю. Оставалось проехать километров тридцать,но весь день шел дождь и полевая дорога превратилась в каток из грязи.

Если бы машина была полноприводная, я бы еще рискнул. Пока раздумывал о том чтобы вернуться,навстречу почти боком приползла легковушка.Двое мужиков ехали со стороны деревни,куда мне и нужно было. Поговорив о рыбалке в тех местах,я был в "горке" и видимо подумав,что я рыбак,посоветовали нынче туда не соваться. -Ну, а если уж очень хочется,то есть еще дорога в окружную на 200 км дольше,кое где с асфальтом,но в основном гравийка.

Приехал!

Думая о том,что дорога к Богу не бывает легкой, помолясь как умею и попросив божьей помощи поехал в объезд.

Всю дорогу в голове была только одна мысль-зачем я еду,может мне еще не время . Но отсутствие надежного заработка и как следствие проблемы в семье заставляло двигаться вперед.Помощи,как у Бога искать было негде.

Вечером, подъехав к монастырю, моя машина представляла кучу грязи на колесах. И все-таки я доехал!

Проживать меня определили в келью к монаху Якову. Якову было шестьдесят три года. Двадцать два года назад он принял постриг и "кочевал" по монастырям.

Каждый монастырь живет по своему уставу и Якову было с чем сравнивать.Наверно поэтому он решил остаться здесь до конца своих дней.

Утро первого дня моей монастырской жизни начался в восемь утра. Трапеза считается послушанием,как и все действия в монастыре,поэтому хочешь есть или нет,а прибыть в трапезную должен вовремя.

Монах,распределяющий всем послушания отправил меня в монастырский гараж ремонтировать трактор. В гараже работали двое деревенских,которым монастырь платил зарплату,хоть и немного,но в деревне с работой туго.

Познакомившись и поговорив о бытие взялись за ремонт. Первым делом было решено снять переднее колесо т.к был какой то стук в редукторе.

Здесь то и случилось то, чего я никак не ожидал. Снимая колесо я ощутил невыносимую боль в спине,как будто кто-то ударил меня ломом.В положении прямого угла я бросил колесо на землю и начал махать во все стороны руками ища опору.

Все это видел монах-управляющий, зашедший проверить как идет работа, поэтому мне не пришлось объясняться.

Наверное,на моем лице были ясно видны страдания и с этого момента мое прибывание в монастыре можно назвать бесполезным.

Продолжение следует.