Volvo Polestar 2 будет первым полностью электрическим транспортным средством. Компания Polestar, партер Volvo c 1996 г. Все наработки компании зарождались на гоночных треках и проектировались, для гоночных автомобилей. О самой машине пока практически ничего не известно. Была продемонстрирована только информационно-развлекательная система автомобиля. Которая дает нам представление о том, каково будет управлять Volvo Polestar 2.
Автомобиль будет использовать одну из первых автомобильных операционных систем на базе Google. И если конечный продукт будет выглядеть как новая демоверсия
то это может послужить витком, для перемен в отрасли максимальных, многоэкранных интерфейсов,которые присутствуют почти в каждом современном автомобиле.
Новая демонстрация телефона и планшета показывает, как будет работать новый автомобильный интерфейс, ориентированный на Google.В отличие от Android Auto или Apple CarPlay, где необходимо подключать телефон к транспортному средству, чтобы активировать в автомобильной системе интерфейс, похожий на телефон. Новый продукт Google HMI (человеко-машинный интерфейс) даст возможность общаться с Google Assistant, передавать музыку, отображает встречи в календаре, используя LTE-соединение автомобиля. Система, сможет синхронизироваться с вашим телефоном, а также сможет работать независимо. Это означает, что не требуется подключения или синхронизации.
Ноу-хау основывается на существующей операционной системе Volvo (называемой Sensus),
которая уже входит в число наиболее интуитивно понятных интерфейсов на рынке. Как и планшеты в Teslas, система Polestar поддерживает определенные действия, такие как установка температуры и подогрев сидений. У драйвера есть быстрый доступ к приложениям, таким как Карты Google, Календарь Google и музыка (через Google Play и Spotify, по крайней мере, в демоверсии). В фиксированном верхнем ряду экрана можно выбирать свой профиль водителя, в профиле есть доступ к настройке сидений, к нисходящей камере 360 и настройкам вождения, а так же таким как обратная связь рулевого управления и рекуперативное торможение.
Голосовые помощники , теперь можно будет использовать и в управлении автомобилем. Это явно полезнее, чем просто использовать приложение «Музыка» или «Погода» в телефоне. Теперь при управлении автомобилем, не нужно будет, отвлекаться от дороги, для активации функций вашего авто: музыка, различные регулировки и т.д., достаточно будет активировать голосовой помощник. Демонстрация Polestar показывает, что он отлично взаимодействует с Google Assistant. Пока что мы знаем, что Polestar 2 - это четырехдверный седан с пробегом около 300 миль, мощностью в 400 лошадиных сил и ценой, которая сделает его конкурентом Tesla Model 3. Окончательный автомобиль будет показан в марте этого года на Женевском автосалоне. Производство, как ожидается, начнется в конце этого года. Через несколько месяцев мы узнаем.