«Не мир я принёс вам, а Меч!» Фреска ХIV века из Косовского монастыря Высоки Дечани. На ней Радомир с Рыцарским мечом
16 февраля – день памяти и скорби о гибели светлого воина Радомира (Иисуса Христа), распятого на кресте по решению иудейских первосвященников 16 февраля 1086 года (6594 лето от С.М.З.Х.).
Его имя имело двойное значение – Радость мира (Радо – мир) и Несущий миру Свет Знания, Свет Ра (Ра – до – мир). А Иисусом Христом его назвали уже Думающие Тёмные, когда полностью изменили историю его жизни. У иудеев всегда было много Иисусов. Это самое что ни на есть обычное и весьма распространённое еврейское имя. Хотя, как ни забавно, пришло оно к ним из Греции… Ну, а Христос (Хristos) – это вообще не имя, и значит оно по-гречески – «мессия» или «просвещённый»…
Волхвы призвали его на Землю, чтобы остановить «чуму», которая, как паук, уже давно плела на Мидгард-Земле свои чёрные сети. И именно Волхвы послали Христа к иудеям.
Иисус был сыном Белого Волхва и ученицы в Мэтэоре (Мы-те-у-Ра) Ведуньи Марии. Они родили его, чтобы привести на Землю его удивительную Душу.
Ведунья Мария и Волхв Иоанн
в ожидании Белого Волхва
при рождении Радомира
С детства Радомир писал весть своей жизни, зная, как сильно её изолгут. Он уже тогда знал своё будущее. И уже тогда страдал. В нём всегда горела слепяще-яркая Сила Жизни, как солнце… И чудесный внутренний Свет, поражая всех своим безграничным желанием ведать.
Картина Рубенса «Распятие»
Статью продолжит отрывок из книги Светланы де Роган-Левашовой «Откровение», описывающий события после распятия Радомира:
Прощание с Радомиром. На Радомире
и Магдалине цвет одежд очень похож на
обычные одежды Странников и Волхвов
Вдруг, дикий, страшнее звериного, крик сотряс окружающее пространство… Крик был пронзительным и протяжным. От него стыла душа, ледяными тисками сжимая сердце. Это кричала Магдалина…
Земля ответила ей, содрогнувшись всем своим старым могучим телом.
После наступила тьма…
Люди в ужасе разбегались, не разбирая дороги, не понимая, куда несут их непослушные ноги. Будто слепые, они натыкались друг на друга, шарахаясь в разные стороны, и снова спотыкались и падали, не обращая внимания на окружаюшее… Всюду звенели крики. Плачь и растерянность объяли Лысую Гору и наблюдавших там казнь людей, будто только лишь теперь позволив прозреть – истинно увидеть ими содеянное…
Магдалина встала. И снова дикий, нечеловеческий крик пронзил усталую Землю. Утонув в рокоте грома, крик змеился вокруг злыми молниями, пугая собою стылые души…Освободив Древнюю Магию, Магдалина призывала на помощь старых Богов… Призывала Великих Предков.
Ветер трепал в темноте её дивные золотые волосы, окружая хрупкое тело ореолом Света. Страшные кровавые слёзы, всё ещё алея на бледных щеках, делали её совершенно неузнаваемой… Чем-то похожей на грозную Жрицу…
Магдалина звала… Заломив руки за голову, она снова и снова звала своих Богов. Звала Отцов, только что потерявших чудесного Сына… Она не могла так просто сдаться… Она хотела вернуть Радомира любой ценой. Даже, если не суждено будет с ним общаться. Она хотела, чтобы он жил… несмотря ни на что.
Но Боги не откликались… Магдалина не могла этому поверить!
Она не хотела, чтобы он умирал. Не хотела его терять…
Боль была ослепляющей… Она была просто бесчеловечной.
Подошли друзья – Рыцари Храма… Не в силах оторвать Магдалину от мёртвого тела, они почтительно ждали. Скорбь её была столь глубокой и безнадёжной, что задевала даже самых суровых и закалённых…
Потом пришло омертвение.
Она не почувствовала, как её отвели в сторону и усадили. Не увидела, кто омыл в последний раз Радомира… Она знала лишь одно – ОН должен был воскреснуть!.. И она должна была ему в этом помочь…
Но вот прошла ночь, и ничего не менялось. Его сущность говорила с ней, но она стояла, омертвев, ничего не слыша, лишь без конца призывая Отцов… Она всё ещё не сдавалась.
Наконец, когда на дворе светало, в помещении вдруг появилось яркое золотое свечение – будто тысяча солнц засветила в нём одновременно! А в этом свечении у самого входа возникла высокая, выше обычной, человеческая фигура… Магдалина сразу же поняла – это пришёл тот, кого она так яро и упорно всю ночь призывала…
– Вставай Радостный!.. – глубоким голосом произнёс пришедший. – Это уже не твой мир. Ты отжил свою жизнь в нём. Я покажу тебе твой новый путь. Вставай, Радомир!..
– Благодарю тебя, Отец… – тихо прошептала стоявшая рядом с ним Магдалина. – Благодарю, что услышал меня!
Старец долго и внимательно всматривался в стоящую перед ним хрупкую женщину. Потом неожиданно светло улыбнулся и очень ласково произнёс:
– Тяжко тебе, горестная!.. Боязно… Прости меня, доченька, заберу я твоего Радомира. Не судьба ему находиться здесь более. Его судьба другой будет теперь. Ты сама этого пожелала…
Магдалина лишь кивнула ему, показывая, что понимает. Говорить она не могла, силы почти покидали её. Надо было как-то выдержать эти последние, самые тяжкие для неё мгновения… А потом у неё ещё будет достаточно времени, чтобы скорбеть об утерянном. Главное было то, что ОН жил. А всё остальное было не столь уж важным.
Послышалось удивлённое восклицание – Радомир стоял, оглядываясь, не понимая происходящего. Он не знал ещё, что у него уже другая судьба, НЕ ЗЕМНАЯ… И не понимал, почему всё ещё жил, хотя точно помнил, что палачи великолепно выполнили свою работу…
– Прощай, Радость моя… – тихо прошептала Магдалина. – Прощай, ласковый мой. Я выполню твою волю. Ты только живи… А я всегда буду с тобой.
Снова ярко вспыхнул золотистый свет, но теперь он уже почему-то находился снаружи. Следуя ему, Радомир медленно вышел за дверь…
Радомир уходит в новую жизнь
Всё вокруг было таким знакомым!.. Но даже чувствуя себя вновь абсолютно живым, Радомир почему-то знал – это был уже не его мир… И лишь одно в этом старом мире всё ещё оставалось для него настоящим – это была его жена… Его любимая Магдалина….
– Я вернусь к тебе… я обязательно вернусь к тебе… – очень тихо сам себе прошептал Радомир. Над головой, огромным «зонтом» висела вайтмана…
Купаясь в лучах золотого сияния, Радомир медленно, но уверенно двинулся за сверкающим Старцем. Перед самым уходом он вдруг обернулся, чтобы в последний раз увидеть её… Чтобы забрать с собою её удивительный образ. Магдалина почувствовала головокружительное тепло. Казалось, в этом последнем взгляде Радомир посылал ей всю накопленную за их долгие годы любовь!.. Посылал ей, чтобы она также его запомнила.
Она закрыла глаза, желая выстоять… Желая казаться ему спокойной. А когда открыла – всё было кончено…
Радомир ушёл…
Земля потеряла его, оказавшись его не достойной.
Он ступил в свою новую, незнакомую ещё жизнь, оставляя Марии Долг и детей… Оставляя её душу раненой и одинокой, но всё такой же любящей и такой же стойкой.
Судорожно вздохнув, Магдалина встала. Скорбеть у неё пока что просто не оставалось времени. Она знала, Рыцари Храма скоро придут за Радомиром, чтобы предать его умершее тело Святому Огню, провожая этим самым его чистую Душу в Вечность.»
Картина Рафаэля «Уход», считавшаяся
уничтоженной
Старинная фреска ХI века, на которой показана ждущая
Вайтмана. Называется она «Тарелка у могилы Иисуса»,
в данное время находится в Музее Ватикана, Рим
(Fresco of XI century «Saucer at the Tomb of Jesus»,
Museo Soccero Vaticano, Roma)
При подготовке публикации использовались книги Николая Левашова «Зеркало моей души» и Светланы де Роган-Левашовой «Откровение»
http://pandoraopen.ru/2011-02-15/svetlyj-voin-radomir/
подпишись