Найти в Дзене
БЛОГ САМОЗАНЯТОГО

Можно ли отбиться от клиента?

Всем привет!

Сегодня пойдет разговор о недобросовестных людях или просто о наивных и наглых.

Вот представьте ситуацию,раздается звонок и Вам сообщают мы три месяца назад оставляли Вам устройство в ремонт,верните. На мои логичные вопросы о следующем:

- Какая модель? Отвечают модель 1 (я точно знаю что мне в ремонт за последние пол года такую модель не приносили)

- А когда сдавали в ремонт? Отвечают три месяца назад примерно,мы точно не помним.

  • А есть ли сохранная квитанция? Отвечают, Вы нам ее не дали.
  • Ну тогда извините,ничем Вам помочь не могу.

После этого начали меня закидывать звонками и сообщениями с разных номеров,мол верните наше имущество.

По моему глубокому убеждению,я думаю, что можно послать товарищей далеко и надолго. Я предлагал им пойти в полицию вместе со мной и разобраться по закону,отказались. Я не нашел ничего другого как добавить людей в черный список. По журналу звонков вижу,что пытаются они мне названивать примерно два три раза в неделю уже на протяжении трех месяцев.

Как Вы считаете,стоит все таки с ними еще раз идти на разговор или забыть про них и продолжить держать в черном списке,пока им это не надоест?И собственно чего они добиваются?

Другие аспекты малого бизнеса я обсуждаю тут