Есть минимум 10 факторов, влияющие на перерасход топлива в машине.
Автовладельцев часто беспокоит вопрос, как снизить топливный расход авто. Данная статья представит по этой теме понятные рекомендации. «Аппетит» автомобиля весьма насущная проблема. Ведь затраты на топливо это постоянные заботы автомобилиста. Существует две основных категории факторов, обеспечивающих экономное использование автомобиля. Первая относится к навыкам водителя и его стилю вождения, а вторая к тех. состоянию машины
Что касается профессионализма водителя и иных рекомендаций, то вот несколько советов:
1) Наименее прожорливо двигатель работает при средних оборотах коленвала. Это следует помнить, и стараться следовать именно такому темпу движения. Обороты выше среднего и работа на «холостых» ведут к тому, что расход топлива становится через мерным. Чтобы обеспечить двигателю нужную работу, необходимо научиться, правильно использовать коробку передач.
2) Правильно работать газом должен уметь каждый водитель.
Данный навык позволяет экономить топливо по максимуму. Не стоит нажимать на педаль газа резко. Любое нажатие данного рода выбрасывает двигателю в цилиндры лишние миллилитры топлива. Там, где возможно, необходимо использовать газ бережно, не прибегая к крутым торможениям и нажатиям.
3) Перевозка дополнительного груза увеличивает расход топлива.
Лишний груз не помощник в экономии. Салон и багажник стоит освободить от вещей, которым там не место
4) Спойлеры и разного рода обвесы и прочие детали тюнинга
Спойлеры и разного рода обвесы и прочие детали тюнинга приводят к лишнему расходу топлива. В частности на больших скоростях. Так как все эти необязательные элементы приводят к ухудшению аэродинамики авто.
5) Дополнительные потребители электричества также сказываются на прожорливости авто. Однако далеко не каждый автомобилист знает, что для выработки электроэнергии используется топливо.
В случае с тех. состоянием машины, главную роль в уменьшении её аппетита играют:
1) Грамотная и сбалансированная установка схода и развала передних колёс требует регулярной проверки. На машинах отечественного автопрома это следует делать после каждых 10-15 тысяч километров пробега. На иностранных же авто после каждых 30 тысяч.
2) Постоянный контроль воздушного давления в колёсах просто необходим. Давление, не соответствующее рекомендованной норме, влечёт за собой лишние топливные расходы. Можно повысить плотность воздуха в шинах для экономии топлива, но этот метод имеет свои недостатки. Во первых, езда становится жестче и ухудшается комфортность передвижения на автомобиле, во вторых такие шины долго не прослужат.
3) Меньшие потери топлива от трения, даёт грамотная настройка ходовых составляющих машины. Подшипники задних и передних колёс необходимо регулировать, ведь к ним это относится в первую очередь. То какое сопротивление встречают ходовые элементы машины, сильно сказывается на её прожорливости
4) К узлам ходовой части машины нужно применять только ту смазку, что была рекомендована производителем авто. Это поможет снизить расход топлива. Вопрос решается при изучении инструкции по использованию машины.
5) Сердце машины – это двигатель.
Необходимо внимательно подходить к его правильной настройке, а если говорить точнее, то настройке зажигания, карбюратора и т.д. Некоторые современные двигатели очень тяжело настроить самостоятельно. Для этого следует время от времени посещать станции тех. обслуживания. Для настройки и диагностики там есть всё необходимое оборудование и инструменты.
Каждому автомобилю нужен регулярный уход и обслуживание. Если техническая составляющая и мастерство вождения находятся на должном уровне, то и за расход топлива не стоит переживать.
Пожалуйста, оцените статью! Поставьте “палец вверх”, напишите комментарий, поделитесь публикацией в соцсетях и подписывайтесь на наш канал!