Найти в Дзене
Дарья Кудрявцева

5 причин покупать билеты у авиакомпаний

Оглавление

Существует огромное множество интернет-ресурсов, которые предлагают купить авиабилеты. Из всех я рекомендую выбирать именно официальные сайты авиакомпаний. Почему?

#1. Надёжно.

Нет ничего надежнее официального сайта авиакомпании. Ну...если только касса. Но туда надо идти/ехать и еще агентские сборы платить сверх стоимости билета. Не наш вариант.

Главное в этом деле - не наткнуться на мошенников. Но крупные компании отслеживают такие сайты-подделки и быстро блокируют их.

Большой плюс - Вы легко сможете проверить статус Вашего билета в колл-центре авиакомпании.

#2. Копятся мили.

Приятно иногда летать по премиальному билету. Это когда копятся бонусы за полеты или покупки, и на эти бонусы (мили) можно купить билет с огромной скидкой или даже бесплатно. Нужно только зарегистрироваться в бонусной программе и при покупке на официальном сайте ввести номер бонусной карты. Зачастую вас могут идентифицировать даже по имени и фамилии при оформлении билета на официальном сайте.

#3. Дешевле.

-2

Агенты (кассы или сайты-распространители) могут взимать сборы за оформление билета. Им же нужно как-то зарабатывать.

Если покупаете на сайте авиакомпании, то такие сборы не взимаются.

#4. Легко можно внести изменения.

Не раз в своей работе я встречала людей, которые столкнулись с трудностями при внесении изменений в билет при покупке билета не на официальном сайте. Даже поменять одну неверно внесенную букву иногда такие сайты не могут, не говоря уже о дате рейса. При покупке на официальном ресурсе достаточно позвонить на горячую линию авиакомпании - и проблема решена (что касается даты рейса, то возможность ее изменения зависит от тарифа, по которому куплен Ваш билет).

-3

# 5. Оперативное оповещение.

К сожалению, не всегда самолеты вылетают по расписанию. Бывают задержки и даже отмены рейсов. В таких случаях специалисты авиакомпании оповещают пассажиров об изменениях по телефону, смс или электронной почте. При покупке, например на сайте OneTwoTrip, в авиакомпанию не всегда попадают контактные данные клиентов из-за особенностей систем бронирования. Чтобы получить эти данные, авиакомпании необходимо отправлять запрос такому агенту на предоставление контактов пассажиров. Это требует времени. Поэтому оповещение может происходить с задержкой. Или вообще не происходить,если данные не предоставят. Что гораздо хуже.

Как выбрать "правильный" сайт для покупки билета - читайте завтра в новой статье. Чтобы не пропустить - ставьте лайк и подписывайтесь на канал!