Energy, passion, contact
«Масштабирование бизнеса. Стратегия. Как создавать свой бренд. Как продвигать Инстаграм. Перестань читать – Книги теперь можно слушать. Выгодная покупка велосипеда. Такси дешевле. Доставка бесплатно. Купи себя, продай другим».
Ок, Гугл, как не спятить от всех этих «нужных» слов? Как не спасовать в любимом деле от сравнительных диаграмм успеха? Что насчёт реального удовольствия от повседневности?
Устами тренеров: «Для настоящего успеха требуется совладать с тремя движущими элементами: энергией, страстью и контактом. Это сработало с каждым заметным бизнесом, сработает и с вами». Да, это про самоопределение, про бизнес какого-то человека. Как стать такой личностью?
Личность должна быть понятна, прозрачна и крепка. Для этого нужно понять к чему у меня такая СТРАСТЬ чтобы не думать про время? Практически каждый человек знает свою определяющую силу и может честно ответить сразу. На это действие у вас всегда хватает ЭНЕРГИИ и обычно, хочется рассказывать, как про самую полезную в мире штуковину. Вовлекая в свою сферу интересов других людей, мы создаём КОНТАКТ с аудиторией. Контакт с другими крепкими личностями. Последующие коллаборации можно превращать во что-то самостоятельно работающее, как полноправный бизнес. Бла-бла-бла. Но как же быть таким классным? И не отвлекаться?
Навязчивая Реклама может создавать внутреннее беспокойство, страх начинать заниматься собой и своим личным делом.
«Рынок перенасыщен; требуются только сверхспециалисты; пройди сто курсов для получения неразумного количества навыков; незнание рынка приносит убытки». Теперь каждый второй человек стал рекламщиком. Реклама больше не следует добрым заветам Огилви*, она стала слишком однотипной и поэтому мы так страдаем от потери хорошего настроения.
Слушая очередной заграничный подкаст про дизайн я сделала вывод. Сейчас, человек (дизайнер / арт-Дир / архитектор / художник / добавь любое своё), это менеджер своего времени со своей стратегией и проектной документацией построения своих планов. Но при этом, он не должен контролировать и быть заложником планов. Человек сейчас, обязан максимально наслаждаться своими действиями и рассказывать о том что реально нравится. Это и будет являться лучшей рекламой.
ПС вывод о раздражающем факторе рекламы не очевиден, но необходим. Рекламные кампании перестали быть классными, а это реальные возможности. Но возможности реализуемые только при абсолютно честном подходе. Самое время перестать быть копипастой, и отдаваться творческому полету, как единственно-возможному пути развития.