Найти в Дзене
СКАНДАЛИСТ

Неприятная ситуация с банковскими картами.

Эта история случилась со мной буквально вчера, когда я покупал себе сэндвич в одной из торговых точек фастфуда.

Ничего не предвещало беды - я взял заказ, достал карту, подошёл на кассу и прислонил карту к NFC-терминалу. Мне - пришло push-сообщение о том, что денежки списались, а у продавца выполз чек из кассы. Всё как обычно.

Я уже собрался идти к столику чтобы есть свой бутерброд, как вдруг продавец мне сказал: "Подождите! Оплата не прошла!".

Далее продавец оторвал чек, который выдал его терминал и показал его мне:

"Давайте ещё раз!" - попросил продавец. Но я не торопился платить снова.

"Подожидите", сказал я - "То что у вас оплата не прошла я то охотно верю, вот только у меня то деньги со счёта ушли".

Я даже не постеснялся продемонстрировать продавцу экран своего телефона, где у меня был открыт мобильный банк. Баланс уменьшился на 250 рублей, а в списке операций лишь красовалось последнее списание денег, которое якобы не дошло до продавца.

"Да ничего страшного! Вам сейчас эти деньги вернуться. У меня же не прошла оплата. Вы что - не знаете как эти банки работают?" - уговаривал меня продавец.

"Да нет же! Ну как? Мне то деньги не вернулись назад! Вот вернутся я тут же оплачу." - отказывался я.

Шло время, деньги не возвращались, моя еда остывала, а за моей спиной уже копилась очередь из посетителей - напряжение нарастало с каждой секундой.

Я всё таки решил рискнуть и попробовать оплатить той же картой снова. Во второй раз мне повезло - оплата прошла и деньги не списались второй раз. Первая операция так и осталась как и была, но с меня ушли те самые 250 рублей и ни копейки больше.

Я был очень рад, что эта история благополучно завершилась, потому что примерно год назад я был свидетелем того, как в книжном магазине молодая пара совершала покупку аш на 12 000 рублей и им посчастливилось попасть в точно такую же заварушку с банковской картой и обрывом связи банковского терминала. И я даже не знаю чем завершилась их история, но точно могу сказать, что им прямо там на месте пришлось звонить в банк и прояснять ситуацию.

А вы попадали в такую ситуацию с оплатой картой?