Замените стандартный телефон на IP-телефонию и оптимизируйте общение с клиентами.
IP-телефония – это технология передачи голоса через интернет. В бизнесе она оптимизирует общение с клиентами, заменяя стандартную телефонную связь. Предлагаем узнать, чем она будет полезна вам.
Преимущества IP-телефонии:
- Подключиться можно за 15 минут
- Связь на 80% дешевле
- Клиент может заказать обратный звонок с сайта
- Запись звонков
- Переадресация и распределение звонков
- Интеграция с CRM и подробная статистика
На практике инструмент значительно увеличивает конверсию звонков. Например, вызов направляется именно тому менеджеру, с которым в последний раз общался клиент. А менеджер сразу видит всю информацию об этом покупателе и может сделать ему выгодное предложение. Если клиент новый, то он направляется самому эффективному сотруднику.
Пропущенные звонки прозваниваются автоматически, а вы видите всю статистику и можете прослушать записи разговоров. Так вы исключаете потерянных клиентов и совершенствуете скрипты продаж. Кроме того, сотрудники могут работать из любой точки с любого устройства. Поэтому IP-телефония отлично подходит при масштабировании.
Чтобы подключить IP-телефонию, нужно:
- выбрать компанию, которая предоставит услугу
- зарегистрироваться и выбрать номер
- настроить телефонию под себя
- выбрать тариф и принять соглашение
Сервисы для IP-телефонии⬇️
Выбирайте сервис в соответствии с тарифами и потребностями бизнеса. Вот некоторые из самых популярных:
— telphin.ru
— gravitel.ru
— new-tel.net
— mango-office.ru
— zadarma.com
IP-телефония улучшает конверсии и показатели бизнеса в целом. Ее можно уверенно отнести к базовым и необходимым инструментам вашего арсенала.
Больше инструментов для бизнеса? Подписывайтесь на канал!