Найти тему

Хотите высокие конверсии звонков?

Замените стандартный телефон на IP-телефонию и оптимизируйте общение с клиентами.

IP-телефония – это технология передачи голоса через интернет. В бизнесе она оптимизирует общение с клиентами, заменяя стандартную телефонную связь. Предлагаем узнать, чем она будет полезна вам.

Преимущества IP-телефонии:

- Подключиться можно за 15 минут

- Связь на 80% дешевле

- Клиент может заказать обратный звонок с сайта

- Запись звонков

- Переадресация и распределение звонков

- Интеграция с CRM и подробная статистика

На практике инструмент значительно увеличивает конверсию звонков. Например, вызов направляется именно тому менеджеру, с которым в последний раз общался клиент. А менеджер сразу видит всю информацию об этом покупателе и может сделать ему выгодное предложение. Если клиент новый, то он направляется самому эффективному сотруднику.

Пропущенные звонки прозваниваются автоматически, а вы видите всю статистику и можете прослушать записи разговоров. Так вы исключаете потерянных клиентов и совершенствуете скрипты продаж. Кроме того, сотрудники могут работать из любой точки с любого устройства. Поэтому IP-телефония отлично подходит при масштабировании.

Чтобы подключить IP-телефонию, нужно:

- выбрать компанию, которая предоставит услугу

- зарегистрироваться и выбрать номер

- настроить телефонию под себя

- выбрать тариф и принять соглашение

Сервисы для IP-телефонии⬇️

Выбирайте сервис в соответствии с тарифами и потребностями бизнеса. Вот некоторые из самых популярных:

— telphin.ru

— gravitel.ru

— new-tel.net

— mango-office.ru

— zadarma.com

IP-телефония улучшает конверсии и показатели бизнеса в целом. Ее можно уверенно отнести к базовым и необходимым инструментам вашего арсенала.

Больше инструментов для бизнеса? Подписывайтесь на канал!

Подписаться на канал Института Бизнес Молодости > > >