Европейский вариант пикапа Ford Ranger обновился. Внешне модель практически не поменялась, а вот технические изменения оказались весьма серьёзными.
Ford начал 2019 год с обновления пикапа Ranger для европейского рынка. При этом, в отличие от привычных рестайлингов, внешний облик модели практически не изменился, поскольку основные изменения коснулись технической части, пишет источник.
Обновлённый Ford Ranger отличается противотуманными фарами новой формы, слегка изменённым бампером и новой решёткой радиатора у версии Wildtrak. Салон же и вовсе не поменялся, если не считать новые варианты отделки.
Гораздо более интересна гамма двигателей, которую Ford Ranger получил в начале года. Пикап больше не оснащается 5-цилиндровым 3,2-литровым TDCi, который заменён 4-цилиндровым 2-литровым мотором нового семейства EcoBlue. Версия с одной турбиной выдаёт 130 и 170 л.с., а твин-турбо агрегат ещё мощнее — 210 л.с. При этом 2,3-литрового мотора от американской версии в Европе не появится.
В базовой версии все пикапы будут полноприводными, а вот коробку передач можно выбирать — либо 6-ступенчатую механическую, либо новую 10-ступенчатую автоматическую, которая обещает сделать Ford Ranger на 10% более экономичным, чем предшественника.
По заявлению Ford, его Ranger стал первым на европейском рынке пикапом с системой Pre-Collision Assist с технологией обнаружения пешеходов и интеллектуальным ограничителем скорости. Кроме того, самый продаваемый в Европе пикап получит функцию бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, а также интегрированный в центральный замок запор грузового отсека.