А вы когда-нибудь смотрели фильм с ощущением, что вы очень ограниченный человек? И я не про то чувство, когда фильм все хвалят, а вы не въезжаете вообще, а совсем про другое.
Начну с того, что буквально пару дней назад я посмотрела Звезда родилась, который 2018 и который режиссерский дебют Бредли Купера с Леди Гагой. И знаете, что? Мне понравилось. Какой хороший фильм, думала я. И хороший, и красивый, и логичный. И Бредли Куперу в роли алкоголика очень веришь, и леди Гага очень симпатично выглядит, несмотря ни на что. Я даже поверила (постараюсь без спойлеров) в некоторые неоднозначные поступки главного героя. Ну алкоголик же – что с него взять. А музыкальные сцены фильма так и просто покорили. Бредли Купер очень старательно и красиво поёт. А леди Гага- она леди Гага, что тут говорить. Только возмутил меня момент, когда её героиня внезапно начинает петь совершенно в другом стиле. Это я сейчас узнала, что некоторые сцены снимались во время её концерта в поддержку нового альбома, но тогда я чет не поняла внезапного обращения в поп-диву. Вроде не полнолуние.
Ну и еще пару моментов тоже резануло глаз. Когда она внезапно наваляла (ну не прям уж наваляла, ну двинула разок) пьяному в баре. Как? Что? Зачем? К чему это? К тому, чтобы мы поверили, что она может? Ну, допустим.
В общем, правда – мне понравилось. Но я чет побоялась сразу писать рецензию (ссыкло несчастное). Знала же, что там глубокая очень история (даже глубже оказалось, чем я предполагала – есть еще фильмы 1937 года, 1954, и 1976) Вот и побоялась. А ну как расхвалю фильм. А потом другие посмотрю и почувствую себя неловко. Так что через день я уже смотрела фильм 1976 года с Барбарой Стрейзанд и Крисом Кристофферсоном. А теперь перечитайте первое предложение. Очень-очень неловко мне было осознавать себя этим вот ограниченным человеком. Ибо как мне мог понравиться ТОТ фильм, я не понимаю. Это же я не знаю.. как макароны с кетчупом назвать Pasta al pomodoro и расхваливать.
Так что, если вы подумали, что я буду хвалить фильм 2018 года, то нет. Но ругать тоже не буду. А за что его ругать? Очень приличный Купер поёт очень приличные песни, и очень приличная леди Гага поддерживает свой альбом. А еще там есть приличная собака Купера, которая прилично лежит на пороге дома. А Купер бухает не потому, что он дурак неприличный, а потому что его в детстве недолюбили.
Да и потом – как я могу ругать фильм, который мне понравился при первом просмотре.
Но какой же крутой фильм 1976 года. Он до такой степени крутой, что у меня просто не хватает слов. Крутой и бесбашенный Кристофферсон влюбляется в крутую и сильную Стрейзанд. А безумно красивая Стрейзанд влюбляется в рок-н-рольного алкоголика Кристофферсона (кстати, он алкоголик не потому, что ему нанесли душевную травму, а потому что может). Это трогательная, ошеломительная история любви (честное слово, я почти плакала в конце, не расплакалась только потому что я не какой-то там сопливый подросток, а взрослая состоявшаяся женщина). И собаки Кристофферсона - это не приличная псина Купера. Это две огромные наглые морды, которые в прыжке влетают в окно автомобиля. Очень понимаю героиню Стрейзанд – я бы тоже отказалась выходить, когда такое вот бегает вокруг.
Я, честно говоря, не очень знакома с творчеством Стрейзанд. Так, по верхам. Зато помню статью какую-то читала и там говорили, что вот де она какая страшненькая, а мужиками крутит как будто красивая. Как ей это удается только. После просмотра этого фильма у меня и вопроса то такого не может возникнуть. Я бы в неё однозначно бы влюбилась. Так что спасибо огромное Бредли Куперу, благодаря которому я посмотрела фильм 1976 года.
Как раз январь заканчивается и это однозначно будет моим фильмом января 2019 года.