Найти тему
Vasilisa Ols

Запретные желания

"-Вы так часто отсутствовали у меня на парах, что сейчас не можете ответить на элементарные дополнительные вопросы. Вы думайте я просто так составил эти списки? К вам определенные нормы приёма, поэтому вы должны ответить минимум на десять дополнительных вопросов..."
"-Вы так часто отсутствовали у меня на парах, что сейчас не можете ответить на элементарные дополнительные вопросы. Вы думайте я просто так составил эти списки? К вам определенные нормы приёма, поэтому вы должны ответить минимум на десять дополнительных вопросов..."

Домогательства один из самых распространенных случаев в университете. Я не знала этого, пока не столкнулась с этим достаточное количество раз. Преподаватель будет валить тебя до последнего, пока в итоге ты не согласишься на его уговоры. К моему огромному сожалению, многие девушки не могут дать отпор, поэтому все это и продолжается. Преподаватель понимает, что он может добиться своего и действует, шантажируя и уговаривая.

Сегодня было достаточно жарко, а я терпеть не могу штаны в такую погоду, поэтому надев легкую достаточно длинную юбку, я поспешила на экзамен без каких-либо угрызений совести. Предмет давался мне легко, поэтому волнение не терзало мне душу, настроение было приподнятое, абсолютная уверенность в получении хорошей оценки сопровождала меня все утро.

Придя в аудиторию и сев на свободное место рядом с моим другом, я подбадривающее ему улыбнулась, по его глазам было видно, что он не готов и безумно волнуется. Я открыла свою тетрадь и с неохотой начала просматривать то, что итак прекрасно помню.

Наконец в кабинет зашел наш преподаватель. Слегла полноватый для своих лет пожилой мужчина, лет шестидесяти с значительной сединой в густых волосах и испариной на лбу от напряженности во время подачи информации. Он был всегда одет одет в одно и то же - белая рубашка в еле заметную голубую клетку и черные брюки прямого кроя. Мне никогда не нравилось то, как он вел свою предмет - безумно нудно и скучно, на его парах всегда хотелось спать, поэтому я довольно часто опаздывала или вовсе не приходила.

Он пригласил группу поочередно тянуть билет, а сам сел за огромный деревянный стол, стоявший посередине аудитории. Когда все заняли положенные места, преподаватель громко огласил список в котором говорилось о том какая группа студентов выступает первыми, кто позже, а кто самый последний. Список составлялся исходя из посещения и работы в течение семестра, поэтому я не удивилась, услышав свою фамилию в последней группе. Билет оказался проще, чем ожидалось, поэтому остальное время, после написания, пришлось ждать, пока ребята из первой и второй групп допишут и затем ответят. Прошло, наверное, около полутора часов, и наконец он начал принимать нашу группу. Меня оставили самую последнюю. Я практически заснула, когда вдруг услышала свою фамилию. Огляделась вокруг и поняла, что аудитория абсолютно пустая, все уже сдали.

Садясь за стол, я положила свой исписанный лист ему на руки и как можно быстрее начала выдавать всю информацию, которую только знала по этой теме. Преподаватель на меня странно поглядывал и одобрительно кивал головой. Закончив, я уже собралась доставать зачетку, как вдруг посыпалось куча дополнительных вопросов. Я старалась ответить на каждый вопрос по максимуму, но куда мне до знаний моего преподавателя. Поэтому уже на пятом вопросе впала в ступор. Он с ухмылкой покачал головой и произнес:

-Эх, Василиса, что же вы так плохо подготовились, еще и прогуляли пол семестра...что же делать?

Мои глаза в тот момент были с пятирублевую монету.

-Виктор Николаевич, я же все ответила, - с невинным выражением лица, я распахнула глаза еще больше.

-Вы так часто отсутствовали у меня на парах, что сейчас не можете ответить на элементарные дополнительные вопросы. Вы думайте я просто так составил эти списки? К вам определенные нормы приёма, поэтому вы должны ответить минимум на десять дополнительных вопросов, - он вкрадчиво взглянул мне в глаза и положил свою руку мне на запястье, - У вас всегда есть шанс попробовать еще раз. Ну либо вы можете вытянуть немного иной билет...- он начал медленно водить по руке, а на мой вопросительный взгляд положил руку на мое оголенное бедро. Я вздрогнула и одернула свою ногу, но хват был такой сильный, что у меня ничего не вышло. Виктор Николаевич начал улыбаться еще шире и продвигать по бедру все выше и выше. Его дыхание становилось все тяжелее, а ладошки предательски потели. Вторая рука потянулась к пуговицам на моей рубашке, но я вовремя успела встать, он поднялся вместе со мной.

- Василиса, ты так много прогуливала.. Как же я могу простить тебе столько прогулов, если ты такая плохая студентка? Тебе стоит доказать обратное, если это так...- он снова схватил меня одной рукой за талию, а другой за заднюю часть моего бедра. Вырываться не получалось - слишком сильно он вцепился в меня.

-Нет, перестаньте, не надо, - я грубо оттолкнула его, но это не мешало ему продолжить. Я чувствовала, как меня накрывает паническая атака, поэтому вырываться пришлось сильнее, иначе последствия могут быть печальными (см. пред. статьи), - Хватит, я не хочу! - мой голос прозвучал так громко, что он опасливо взглянул на дверь и отпустил меня из свои объятий. Потом посмотрел на меня и язвительно ухмыльнулся:

-Что ж, приходи на пересдачу, буду ждать...