На данный момент времени рынок автозапчастей насыщен производителями и упаковщиками, глаза разбегаются. Я в теме ремонта и запчастей с 2001 года, покупка и установка запчастей, обслуживание, и возможность наблюдать в режиме реального времени качество деталей, установленных и постоянно эксплуатируемых. К сожалению, приход на этот рынок множества новых игроков и ,как следствие, выросшая конкуренция, не прибавила этому рынку качества, всё с точностью до наоборот.
Качество стало в разы хуже, и это простительно новым производителям из Китая, Тайвани и так далее, но лидеры этой индустрии так же стали “пороть косяки”, причём массово и в больших количествах.
21 век, технологии и возможности шагают вперед, всякие НАНОтехнологии и т.д, но как ни странно, качество металлов и сплавов откатилось назад. Хороший наглядный пример - тормозные системы, диски и колодки. Две замены колодок на новом авто и все, замена тормозных дисков. Ежу понятно, что производителям выгодно продавать как можно больше, но производить диски, по мягкости приближенные к напылению колодок….это уже полный “фарш”. Если раньше можно было доверится именитым брендам, то теперь громкое имя не синоним качества.Теперь все-лоторея.
Из какого металла делают теперь двигатели, что они с трудом выкатывают 100 тысяч пробега? Из фальги? Когда то были так называемые милионники, жаль, что теперь таких нет, хотя производители смазочных материалов трубят о улучшении всех показателей, по идее, с нынешними маслами двигатель должен быть практически вечным...Но увы, как то не срослось с этим тоже.
Большое количество автовладельцев слышали о лидерах этого рынка. Теперь можно смело забыть, громкое имя и бренд, лишь “+” к цене, но качество средненькое, которое ни как не соответствует ценовой политике.
Позже в постах напишу про некоторые бренды отдельно.
На данный момент времени рынок автозапчастей насыщен производителями и упаковщиками, глаза разбегаются. Я в теме ремонта и запчастей с 2001 года, покупка и установка запчастей, обслуживание, и возможность наблюдать в режиме реального времени качество деталей, установленных и постоянно эксплуатируемых. К сожалению, приход на этот рынок множества новых игроков и ,как следствие, выросшая конкуренция, не прибавила этому рынку качества, всё с точностью до наоборот.
Качество стало в разы хуже, и это простительно новым производителям из Китая, Тайвани и так далее, но лидеры этой индустрии так же стали “пороть косяки”, причём массово и в больших количествах.
21 век, технологии и возможности шагают вперед, всякие НАНОтехнологии и т.д, но как ни странно, качество металлов и сплавов откатилось назад. Хороший наглядный пример - тормозные системы, диски и колодки. Две замены колодок на новом авто и все, замена тормозных дисков. Ежу понятно, что производителям выгодно продавать как можно больше, но производить диски, по мягкости приближенные к напылению колодок….это уже полный “фарш”. Если раньше можно было доверится именитым брендам, то теперь громкое имя не синоним качества.Теперь все-лоторея.
Из какого металла делают теперь двигатели, что они с трудом выкатывают 100 тысяч пробега? Из фальги? Когда то были так называемые милионники, жаль, что теперь таких нет, хотя производители смазочных материалов трубят о улучшении всех показателей, по идее, с нынешними маслами двигатель должен быть практически вечным...Но увы, как то не срослось с этим тоже.
Большое количество автовладельцев слышали о лидерах этого рынка. Теперь можно смело забыть, громкое имя и бренд, лишь “+” к цене, но качество средненькое, которое ни как не соответствует ценовой политике.
Позже в постах напишу про некоторые бренды отдельно.