Найти в Дзене
Всё обо всём

5 вредных привычек, которые сдерживают вас на работе

Эти общие тенденции на рабочем месте могут понадобятся вам для того, чтобы вам продвинуться вперед, но в действительности изгнание этих привычек может даже помочь вашей личной жизни.

1.  Вы извинитесь слишком много

Даже когда вам не нужно - или не имеете это в виду. Для многих работников высказывание «извините» стало автоматическим рефлексом, независимо от того, прерывали ли вы кого-то, противоречили им, зацикливались или не по теме, или даже неловко расчесывались коллегой по кулеру для воды. Вы можете подумать, что это вежливое извинение показывает, что вы согласны, но на самом деле, излишне произнося фразу, вы выглядите как обманщик, который берет на себя ответственность за проблемы, которые не являются вашей проблемой.

Обычно эта привычка выставлялась у женщин, а не у мужчин. И знайте, что во многих случаях извинения часто можно заменить на "спасибо".

2.  Вы робот

Некоторым трудолюбивым работникам может показаться, что это идеальный день в офисе: приходите немного пораньше, садитесь за компьютер, прокладывайте себе путь через постоянно растущий список дел, таких как эффективная и ценная рабочая пчела, едва оставьте свой стол и идите домой немного поздно. С одной стороны, работодатели дорожат людьми, которые заканчивают проекты в срок и в срок. Но эта старая поговорка о том, чтобы опустить голову и позволить вашей тяжелой работе быть замеченной? Это не всегда верно. Вместо этого найдите время, чтобы наладить отношения с коллегами, догнать своего босса и быть в курсе всего, что происходит в компании в целом.

3. Вы боитесь перемен

Мы все работали с теми людьми, чьи настройки по умолчанию отрицательны. Офисные люди притягивают других, но еще хуже коллеги, которые не могут быть взволнованы - или, что еще хуже, настроены негативно - поскольку их компании сталкиваются с большими изменениями или большими возможностями для роста. В настоящее время изменения являются единственной константой во многих отраслях. Учитесь справляться со страхом, с окружающими переменами, и старшие должностные лица признают, что вы гибки и рады адаптироваться.

4.  Вы требуете жалобы, а не решения проблем

Постоянные жалобы могут быть токсичны на рабочем месте, независимо от того, хотите ли вы отозваться от коллег или идти в офис вашего менеджера с кучей вещей, которые вам не нравятся. Прежде чем жаловаться на других в офисе, подумайте, как решить проблему под рукой. Ваш босс постоянно меняет свое мнение, когда вы завершаете проект? Попробуйте регистрироваться чаще или наметить каждый шаг, необходимый для достижения финиша. Чувствуете, что офисная культура изменилась к худшему? Предложите групповой обед или счастливый час после работы. И сохраните эти жалобы, когда они вам действительно понадобятся.

5.  Вы боитесь говорить

Боязнь звучать глупо удерживает бесчисленное количество людей от того, чтобы их голоса были услышаны на собраниях и конференц-звонках. Но, будучи роботом-трудоголиком, может вас сдерживать, молчание в групповых настройках может иметь тот же эффект. Даже застенчивые люди могут укрепить уверенность в себе и научиться делать так, чтобы их голос был услышан даже в больших разговорах. Начните с того, что заблаговременно выберите точку, которую вы хотели бы прояснить, и постарайтесь высказаться в начале собрания, чтобы не беспокоиться о том, чтобы найти подходящее время для последующего вмешательства.