"Как главное лицо могу сказать, что им нужно было сесть и подумать". Мирон Федоров, он же Oxxxymiron - о рекламной кампании, которая была запущена брендом Reebok. Посыл понятен: метафора интимного характера с намеком на то, что не стоит представительницам прекрасного пола оглядываться на мнение представителей пола сильного. Блогосферу буквально взорвало. И вместе с тем волна негодования. Обвинили в дискриминации и в том, что под видом борьбы за равноправие, просто берут и унижают мужчин. А ведь есть видеоролик той же рекламной кампании и без маскулистких слоганов. Вопрос, откуда такой слоган вообще появился в рекламе Reebok, если в зарубежном оригинале, при всей помешанности западного общества на гендерном равноправии, формулировки вполне обтекаемые? "Это цитаты, конечно, Залины. Залина в этом плане абсолютно муза проекта. Я написал Залине, что вот, мол, есть такие ванильные цитатки глобальные, давай сделаем с тобой то же самое, на ту же тему, но максимально трушное. Мы решил
Скандальная реклама Reebok. "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо”
10 февраля 201910 фев 2019
383
2 мин