Все привет! Продолжаю тему своей работы, и сегодня речь пойдет о "мошенниках" которые работают в МТС, то есть о нас, но главное с добрым концом.
Сегодня на меня обрушился град клиентов, как никогда. Половину дня обслуживал клиента за клиентом, но зато получил опыт, и начал больше разбираться по продуктам и во всех операциях системы.
Во второй половине дня нас стало двое, и груз ответственности распределился на двоих, и стало значительно легче.
Спустя какое-то время к нам подходит бабушка лет так 80-ти, вся озлобленная, с суровым выражением лица. И начинает покрывать нас грязью, без выяснения причин. Сквозь эту грязь мы разглядели суть проблемы. Бабушка с утра положила деньги на счет небольшую сумму, а когда вернулась домой, попросила подругу проверить ей ее баланс, и на счете оказалось очень мало. С этой проблемой ее отправили из одного офиса продаж в наш, так как это было невыносимо. Но тут мы справились, оказалось что ранее ей звонили с Московской компании, и предлагали кредитную карту. Так вот, она хотела удалить этот номер из списка вызовов, но всегда нажимала на звонок, тем самым у нее, списывались деньги, но она упорно доказывала, что наша компания мошенники, и списали ее средства просто так.
Но как только мы смогли разобрать ей ситуацию, она начала плакать... Говорить какая она глупая, ведь ее учили совсем по другому, по взаимодействию с телефоном. Мы ей еще раз провели инструктаж по эксплуатации так сказать. Она положила еще денег на счет, и со словами благодарности сказала: "Мир не без добрых людей",и она ушла.
"Многие слышат плохие вещи в свой адрес, так и не попытавшись разобраться в ситуации"
А как бы вы отнеслись к такой ситуации?
Оцените пост и подпишитесь на КАНАЛ