Российское отделение Reebok запустило рекламную кампанию "Ни в какие рамки", посвященную "развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях". В рекламной кампании компания использовала провокационные лозунги, среди которых — "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо" и "Когда говорят "Носить на руках", представляю, как меня носят в гробу". Забавно, что на Западе данная кампания содержит лозунг "Никогда не извиняйся за то, что ты сильная", в то время как в России — "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". В итоге посты Reebok удалили, а потом вернули все, кроме главного поста (про лицо). И извинились. Oxxxymiron, лицо Бренда Reebok Auto.ru в VK Еще идеи от комментаторов И, пожалуй самое самое "жесткое", что было придумано нашими юмористами