Когда Верочка встретила Григория, своего будущего, ей было уже тридцать два, она была худенькой, даже с почти болезненной худобой, но параметры были как у модели:обьём груди равнялся обьёму бёдер, а обьём талии вполовину — обьёму икр. Военное детство и послевоенная юность без матери давали о себе знать. Кушать хотелось всегда , но хорошей еды не было, бывало перехватывала чем попало. Тогда-то и подхватила эту заразу — бычьего цепня.
Григорий был обеспеченным мужчиной с квартирой в Москве, но когда его отправили на два года работать в маленький северный городок Б., Верочка поехала с ним. Там они могли позволить себе любые продукты из местных магазинов без карточек, но воду пили только минеральную, так как колодца в их дворике не было. Удобства тоже были на улице.
– Ой, что же это, Гришенька… Я, наверное, умираю ... Там, там... На негнущихся ногах Верочка вошла в дом и рассказала, что в туалете из неё полезло нечто, пятнадцать метров длиной. В страхе она оборвала его, но частицу отбросила, её то они отнесли в местную больницу на анализ. Это оказался бычий цепень, который не любит минералку. Вообще-то ничего страшного, лечится таблетками за несколько дней. Сейчас даже наши звёзды специально глотают его для похудения. Тогда тоже всё обошлось благополучно.
– … Верочка кушала и поправлялась, кушала и не замечала свою беременность, пока не стало тошнить от еды и не начался токсикоз. Через девять месяцев Верочка родила хорошенькую рыженькую девочку, Ксюшу. - Вот, поглядите, двоих кормил!... - до старости вспоминал Григорий, глядя на свою располневшую до ста двадцати килограммов, но всё ещё любимую жену...